«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

sekmadienis, spalio 22, 2023

606 days of war. Zelenskiy. Prezidento diena. Выступление президента


Украина не сломается – выстоит и выгоняет российское зло со своей земли


«Сегодня я хочу отметить наших воинов, проявивших себя особенно в эти недели. Воинов, которые особенно помогли Украине. На разных направлениях, в разных задачах. Но все равно мощно, все равно результативно.

Купянское направление, Харьковщина. Воины нашей крепкой 57-й отдельной мотопехотной бригады и 1-го механизированного батальона 67-й отдельной механизированной бригады – спасибо! Просто молодцы!

Авдеевское и Марьинское направления, особенно жесткие. Многочисленные атаки россиян. Но наши позиции – защищены. 53-я и 110-я отдельные механизированные бригады, 59-я отдельная мотопехотная и десантники «Семьдесят девятка» – я благодарю всех вас, воинов, за действительно образцовую защиту. То, что придает уверенность всей стране. И каждый раз это честь для меня – благодарить воинов 55-й отдельной артиллерийской бригады, которая активно и эффективно помогает всем нашим ребятам защищать Донетчину.

Лиманское направление – спасибо за срыв планов оккупанта. Наша 68-я отдельная егерская бригада и подразделения 95-й отдельной бригады ДШВ. Молодцы, ребята!

Бахмутское направление – и оборона, и наши штурмы. И наши результаты. Очень неплохие. Спасибо воинам 92-й отдельной штурмовой бригады и 93-й отдельной механизированной бригады. Спасибо за вашу силу, ребята!

Среди всех направлений на юге хочу особо отметить десантников 46-й аэромобильной бригады – Мелитопольское направление. Благодарю вас, ребята, за то, что своими результатами вы действительно помогаете всему фронту.

Слава Украине!"

Обращение Владимира Зеленского в конце 606-го дня войны.

Komentarų nėra: