«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

antradienis, kovo 01, 2016

Размышления автора книги "Колбасно-демократическая революция в России"

"Мы таскали каштаны из огня для других"
Виктор Резунков  26.02.2016 21:43 Svoboda

Депутат Ленсовета 21-го созыва (первого демократического горсовета в Ленинграде-Петербурге), профессор права, математик Сергей Егоров,  не раз побеждавший в судах Анатолия Собчака, совместно со своим коллегой Павлом Цыпленковым написал книгу "Колбасно-демократическая революция. 1989–1993". В книге не только анализируются события 90-х, но и дается прогноз развития России на ближайшие годы.


Да, я не собирался строить свою карьеру! Я пришел для того, чтобы переменить мир в лучшую сторону. А подавляющее число людей, которым я это говорил в глаза, мне не верили, думали: "Прикидываешься, дурак! Ты меня не обманешь! Ты просто ошибся! Я бы на твоем месте вон как сделал!"

Вот говорят: "Беловежское соглашение, Беловежское соглашение..." Беловежское соглашение – это пшик, ничто. Документ, подписанный этими тремя лицами, не имел никакой юридической силы. В действительности СССР убил Верховный совет РСФСР под предводительством Руслана Хасбулатова. Было принято два постановления: первое – постановление о денонсации Договора 1922 года об образовании СССР, а второе – постановление об отзыве депутатов РСФСР со Съезда народных депутатов СССР.
А я обращаю внимание на то, что 5 сентября 1991 года под руководством Михаила Горбачева Съезд народных депутатов СССР был переформатирован, и уже не Съезд выбирал Верховный совет, а депутации каждой республики направляли туда своих членов. Депутатов РСФСР отозвали. Кончился СССР. Остался один президент СССР. Никто же этого не помнит, не знает, не хочет знать.

Обложка книги Сергея Егорова и Павла Цыпленкова "Колбасно-демократическая революция. 1989–1993"


Обложка книги Сергея Егорова и Павла Цыпленкова "Колбасно-демократическая революция. 1989–1993"

Колбасно-демократическая революция в России. 1989-1993
Книга о революции. Источники, движущие силы, результаты, победители и проигравшие. Пространство политических идей. Популяционная генетика протеста.

Книга в формате pdf russian-revolution


Komentarų nėra: