«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

šeštadienis, kovo 26, 2016

возбуждено уголовное дело против депутата Ольги Ли

Курская область: возбуждено уголовное дело против депутата Ольги Ли
"Я не отступлюсь от своих убеждений, я была готова к проблемам и буду решать их"


Дарина Шевченко  24.03.2016 17:37  Svoboda

В Курской области возбуждено уголовное дело в отношении депутата Курской областной думы Ольги Ли, недавно обвинившей президента России Владимира Путина в "преступном заговоре против собственного народа" и "пропаганде насилия", заполнившей государственные телеканалы. Факт возбуждения уголовного дела подтвердила сама Ольга Ли в разговоре с корреспондентом Радио Свобода. Она сообщила, что об уголовном деле против нее узнала в четверг на заседании депутатов Курской облдумы от первого заместителя прокурора Курской области Николая Студеникина. По словам Ли, в конце слушания депутаты "Единой России", "КПРФ" и "ЛДПР" открыто выразили ей своё недовольство".

Депутат Курской облдумы Ольга Ли больше двух недель назад выложила в YouTube ролик, в котором подвергла резкой критике главу государства. Ли заявила, что проводимая Путиным внешняя и внутренняя политика привела к краху финансовой системы России и подавлению правового государства. По оценке депутата, рейтинг Путина в Курской области не превышает 25 процентов.

Вот что рассказала Ольга Ли:

- Официальное постановление о возбуждении уголовного дела я пока не получила, но  председатель облдумы и зампрокурора сообщили мне, что из-за моих обращений к президенту России на меня завели уголовное дело. Обвиняют в клевете и  экстремизме. Скоро, видимо, я получу постановление об этом. Больше всего меня критиковали за то, что я не поддерживаю присоединение Крыма к России и оскорбляю Путина.  — сказала Ли. — Меня осудили депутаты всех партий. Депутат КПРФ говорил, что мои слова о незаконном присоединении Крыма разъединяет страну, а надо в это сложное время консолидироваться вокруг Крыма. Депутат предложил мне публично покаяться и отказаться от своих слов. Я сказала, что действия сегодняшней власти приведут страну к войне. Я не хочу этого и от своих убеждения не буду отступаться. Я высказала свои оценочные суждения, на которые имею право. Я была готова к проблемам и буду их решать по мере поступления.

Информация о возбуждении уголовного дела появилась в четверг на сайте Следственного комитета Курской области. На сайте ведомства, в частности, сообщается, что "подозреваемая в номере за сентябрь-октябрь 2015 года газеты «Народный журналист» опубликовала статью под названием «Заявление о привлечении прокурора области Филимонова к уголовной ответственности». В данной статье автор распространила заведомо ложные сведения, порочащие честь, достоинство и подрывающие профессиональную репутацию судьи Ленинского районного суда города Курска, обвинив его в вынесении заведомо неправосудного решения по делу об административном правонарушении.

Речь идёт о случае, о котором сама Ольга Ли рассказала корреспонденту Радио Свобода:

- Корреспондент издания “Народный журналист”, которое я возглавляю, в мае 2015 года пришла с заявлением на действия областного прокурора в прокуратуру. Она стояла около здания прокуратуры вместе с коровой. Мы корову не приводили, но знали, что она там будет. Нашего сотрудника обвинили в проведении несанкционированного митинга. Судья Шурова вела себя  во время заседания некорректно, например, она еще до его окончания говорила, что наша сотрудница виновна. О статье, где мы описали действия судьи, вспомнили только сейчас, полгода спустя, после моих роликов с критикой президента, рассказала депутат Ольга Ли.


В Следственном управлении Следственного комитета по Курской области от комментариев в связи с информацией об открытии уголовного дела отказались.


Komentarų nėra: