«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

antradienis, vasario 23, 2016

Майдан и война Максима Дондюка

Фотограф Максим Дондюк – о войне, Майдане, Украине, России и стене, сдвигающейся на восток



"На Майдане в центре Киева произошло противостояние между двумя абсолютно разными культурами, двумя разными пластами восприятия и мировоззрения. Это не означает, что были молодые против старого поколения. Просто одна культура – это попытка быть независимыми, попытка изменить жизнь, стать частью... – я бы не сказал частью Европы, мы понимаем, что у Украины много проблем и стать частью Европы очень сложно, – но попытаться жить самостоятельно, без навязанной точки зрения, жить, как нам нужно жить.

Другая культура ностальгирует, хочет вернуть былые времена, ей неинтересно это другое будущее.

Мой проект назывался "Культура конфронтации", это противостояние двух абсолютно разных культур было в Берлине, Чехия до этого, "Солидарность" и так далее.

Стена движется, и влияние России постепенно сдвигается, вот здесь и произошел такой раскол. Потому что многие люди – те, кто в возрасте, – запуганы. А молодежь, которая родилась в 1991 году, в независимой Украине, они вообще не понимали, когда им говорили, мол, мы хотим Советский Союз или бывшую империю, – они говорили: я не знаю, что это, я родился в Украине, я не понимаю, о чем вы.

Для меня это противостояние абсолютно разных культур. Нельзя сказать, что одна хорошая, а другая плохая, они смотрят просто совсем в разные стороны."


Майдан и война Максима Дондюка
Фотограф Максим Дондюк снимал Майдан, а потом войну на востоке Украины – с обеих сторон. Радио Свобода публикует его еще неизданные военные фотографии.

Валентин Барышников,   SVOBODA  21.02.2016 03:04

Komentarų nėra: