«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

ketvirtadienis, birželio 02, 2016

Владимир Познер: «Такие люди, как этот генерал в отставке, на самом деле преступники»

pozneronline.ru  02.06.2016 Встречи с В. Познером в "Жеральдин"

Что тоже немаловажно, – это заседание НАТО в Варшаве, только что состоявшееся, где принято решение впервые за многие годы повысить гранты на перевооружение НАТО из-за потенциальной российской агрессии.

Вот эта идея, что господин Путин, взяв, так сказать, аннексировав – так звучит это слово – Крым, сейчас всерьез рассматривает Прибалтику, а может даже и Польшу. Это там очень сильно будоражится. То есть не сегодня-завтра наши танки, которые быстрые как известно, войдут и так далее.

Ну, опять-таки, я вам скажу, что с моей точки зрения, это полный бред! Просто вообще полный бред. Но, тем не менее, этот бред очень сильно поддерживается. Очень сильно! И вот не сегодня-завтра русские… и так далее. Делаются такие заявления, что никогда больше таких отношений с Россией, как были не так давно, у НАТО не будет, теперь уже все. Ну то есть климат холодной войны весьма и весьма заметен.

И есть еще одно: бывший главком НАТО, фамилию которого я не помню, какой-то генерал английский, недавно написал книгу, которая называется «О предстоящей войне с Россией в 17-м году». Так что вот-вот будет война, с его точки зрения. Если только Запад не подготовится как следует, потому что иначе не устоит. Это на полном серьезе, это вышло с большой помпой, и завтра лично меня будет интервьюировать главная австралийская теле-и радиостанция по этому поводу. Что я считаю, что им делать. Я собираюсь довольно неприятно разговаривать, но обаятельно. И объяснить им, что в принципе такие люди, как этот генерал в отставке, на самом деле преступники, с моей точки зрения. Преступники! Это они заводят всех – а чем это кончится, очень трудно сказать. Это вопрос нервов. У кого-то нервы могут не выдержать.

Причем надо сказать, что в последнее время, потому что это было не всегда так, в последнее время все-таки Путин довольно сдержанно говорит. Вот например по тому же скандалу в допингом. Ведь первоначально у нашего начальства было желание подать в суд и вообще занять такую позу, что ах так! – и именно Путин сказал: нет. Никакой конфронтации, никаких разговоров о каких-то, так сказать, играх, давайте находить общий язык.

Чем он руководствуется – это надо спросить у него. Он, наверное, знает. Но тональность – изменилась. В этом смысле изменилась. Но, конечно, бесконечно получать, так сказать, плевки и не реагировать на них – это невозможно. А плюют много. Это я еще раз говорю – я не сторонник Путина. Не сторонник. Но тем не менее то, что происходит, мне очень не нравится. На мой взгляд, это довольно-таки безответственно и опасно.



Из выступления Владимира Познера в "Жеральдин" (31.05.16)

Komentarų nėra: