Юлия Латынина и «Код доступа» 02 АПРЕЛЯ 2016, 19:07
обозреватель «Эха Москвы»
<...>
Кстати, как вы думаете, кто по мнению экс-мэра Моро отвечает за мусульманский терроризм в Бельгии? Правильно: отвечают жиды. Вот, когда его спрашивали сравнительно недавно по поводу того, что произошло с Шарли Эбдо и по поводу резни в кошерном супермаркете, он объяснил, что да, из-за израильско-палестинской проблемы есть люди, которые хотят преувеличить различие, и что ненависть к арабам распространяется на Западе, чтобы оправдать позорную политику кровавого Израиля, с которой мэр, естественно, не согласен.
Это не шутка. Экс-мэр Моленбека считает, что вся проблема с мусульманским населением в Бельгии – это результат агрессивной политики Израиля.
Это не лирические его взгляды. Потому что, например, в 2008 году из Моленбека уехали почти все евреи. Почему? Их магазины были разгромлены. Что сказал мэр Моро? Правильно. Он сказал, что виноваты во всем сами евреи, которые, внимание, хотели отказать мусульманам в праве разнообразие.
Это не шутка. Мэр европейского города имеет внутри города еврейские погромы, и отвечает, что жертвы погромов сами агрессоры. Почему это происходит? Очень просто.
Итак, город Моленбек. Из Моленбека происходит как минимум 3 террориста, которые участвовали в свежих терактах. Это Ибрагим Абдельсалам, Абдель Хамид Абауд и тот, который еще бегает, Салах Абдельсалам. Еще до этого, в 2001 году выходцы из Моленбека убили Ахмад Шаха Масуда. Они приехали к Ахмад Шаху в качестве иностранных журналистов и подорвались, собственно, с поясами смертников.
Оттуда же происходит человек, которого зовут Хасан Аль-Хаски, который, считается, стоял за терактами в Касабланке (там был 41 труп в 2003 году) и в Мадриде (там было 200 трупов в 2004-м). И, собственно, большая часть террористов, которые сейчас появились в Европе, происходят из этого очень небольшого кусочка территории – там 6 квадратных километров. 48 жителей этого района уехали воевать в Сирию. И даже, вот, французский журналист Эрик Зимур заметил, что чем бомбить Ракку, лучше бы Франции бомбить Моленбек.
Собственно, о проблемах в Моленбеке было известно давно, периодически люди жаловались на избиения, на террор. Но всегда мэр отвечал так, что Моленбек – это символ, который люди хотят уничтожить: «Я этого не допущу».
Как же, собственно, мэр сохранил этот символ? Ну, вот, простой пример. В 2009 году были бунты на Рамадан. Исламисты жгли машины, грабили дома. Ответ или инструкция Моро полиции была такая: «Не провоцируйте их, не обыскивайте их и даже не делайте им замечаний, если даже они будут бросать в вас камнями». Это не шутка.
Как я уже сказала, совершенно другая была ситуация с еврейскими лавочниками и просто, видимо, лавочками, которые отказывались платить на джихад, потому что когда их стали громить, Моро заметил, что это проблема самих евреев, которые не хотят допустить право на разнообразие.
Правда, ушли не только еврейские лавочники. Был, например, уход крупнейшего американского рекламного агентства BBDO, которое ушло из Моленбека после, внимание, 150 нападений. 150-ти, Карл!
И, собственно, как я уже сказала, кульминацией всей этой истории было, конечно, интервью мэра сразу непосредственно после Шарли Эбдо, когда он сказал, что из-за палестинско-израильской проблемы некоторые нехорошие люди пытаются создать ненависть к арабам.
То есть почему всё это происходило? Очень просто: потому что это был избирательный союз. Потому что в Моленбеке 300 имамов, и имамы в мечети присылали голосовать за Моро. Человек, который… С точки зрения Моро превращение Моленбека в бастион джихада приносило голоса. Это была простая избирательная стратегия.
И, собственно, меня вот по этому поводу спрашивают, почему называть исламизмом то, что можно назвать исламом, и совместим ли ислам с современной западной цивилизацией. И могу сказать, что по этому поводу я могу повторить только то, что сказа Геннадий Гудков-старший, один из немногих российских политиков, который осмеливается писать на эти темы, который сказал, что ответ на это может дать только сам ислам. Не может дать никакой аналитик.
Он обратил внимание на то, что мусульмане умеют защищать свою веру. Вспомните их реакцию на неправильные карикатуры на Пророка и нетолерантные высказывания политиков, якобы задевающие чувства верующих в Аллаха, отметил Гудков. В ответ массовые демонстрации, погромы посольств, западных офисов и так далее.
Ну, вот, что мы слышим о реакции на теракты исламских авторитетов, лидеров стран с преимущественно исламским населением? Неужели, СМИ замалчивают их гневные проклятия вероотступникам? Почему каждый раз, когда происходит теракт, который совершил человек, который называет себя истинно верующим мусульманином, то вместо того, чтобы проклинать этого человека и объяснять, что он не прав, нам очень часто проклятия обращаются к тем, кто осмеливается говорить, что да, этот человек, действительно, был мусульманином, нам говорят «Как вы смеете компрометировать мирный ислам!»
Вот, я скажу такую историю, которая меня очень поразила. В Глазго жил-был булочник, ну, лавочник, которого звали Шах. Он был из Пакистана. Который очень хорошо относился к христианам – это была его принципиальная позиция. Он поздравил в твите христиан с Пасхой. После чего какой-то другой мусульманин проехал 200 километров специально, чтобы его убить, и ударил его ножом ровно 30 раз за то, что тот поздравлял христиан с Пасхой. Да?
Вот, собственно, ответ на то, каких мусульман больше, тех, которые поздравляют христиан с Пасхой, или тех, которые бьют своих единоверцев за это ножом, конечно, не может дать никакой аналитик, а могут дать только сами мусульмане.
Этот пророк учил, что в это царство божие попадут только праведники, а грешники погибнут. Праведники воссияют как солнце, а злые будут ввергнуты в печь огненную, и там будет плач и скрежет зубов.
Он учил, что грешники – это те, кто слушается его. И когда он рассылал по Галилее своих учеников, он сказал, что каждый город, который их не примет, ждет печальная участь. «Отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу».
Когда его ученики шли мимо самарийской деревни, где не приняли этого учителя, они хотели истребить всю самарийскую деревню. А когда он вошел в Иерусалим, он сказал «Врагов же моих, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте передо мной».
Этот учитель учил, что царство божие будет сугубо материально и что ученики его будут иметь во стократ более домов, братьев, сестер и отцов, и матерей, и детей, и земель. Он учил, что они сядут на 12 золотых тронов судить 12 колен Израилевых. Чтобы не обижать чувства верующих, я могу сказать, что некоторые высказывания этого человека, содержащиеся в Евангелии, которые я только что привела, мало чем отличаются от соответствующих высказываний ИГИЛа, который имеет место в этих же местах, спустя 2 тысячи лет. За эти 2 тысячи лет мало чего изменилось.
У этого человека было много предшественников и много последователей. Считается современными учеными, что, может быть, некоторые из этих последователей были даже его родственники. Один из этих родственников мог быть пророк Иуда Фома, поднявший восстание около реки Иордан в 46-м году. Он собрал народ около реки Иордан, обещал, что река раздвинется и они все вместе пойдут в Иерусалим. Вместо раздвинувшейся реки встретила толпу римская кавалерия и получилось не очень хорошо.
Еще один из этих вероятных родственников – это человек, которого звали Иаков Праведник, он же Иаков, брат господень из послания апостола Павла, который создал организацию, которая, по крайней мере, по мнению профессора Роберта Эйзенмана и некоторых других нынешних ведущих библейских исследователей, известна нам как зелоты и секарии.
Эта организация установила в Палестине двоевластие, потому что зелоты, рассеявшись по всей стране, цитирую Иосифа Флавия, грабили дома обличенных властью лиц и их самих убивали, и сжигали целые деревни.
В 62-м году Синедрион предложил взойти Иакову Праведнику на стену храма и сказать, что второго пришествия Иисуса не будет. Но Иаков взошел на стену храма и провозгласил скорое второе пришествие Иисуса, за что и был сброшен со стены.
Еще через 4 года его ученики с кинжалами под платьями вошли в храм и устроили там резню, убив первосвященника Анания. Это было начало иудейского восстания, которое, как писал Иосиф Флавий, случилось в отместку за смерть брата Иисуса Иакова, прозванного Праведником.
Праведники Задакиты контролировали некоторое время Иудею и Иерусалим, и устроили там полный ИГИЛ, Хамас и Донбасс. Людей убивали по малейшему подозрению. Праведники навертывались на себя драгоценностями. И пока в городе был голод, они резались между собой.
Вы мне скажете, что это жестокая карикатура, что Иисус учил «блаженны миротворцы», что он учил любить ненавидящих его. Я что, хочу сказать, что это не мессадж Иисуса? Ни в коем случае. Разумеется, вера Иисуса была верой мира и добра.
Если вы скажете исламисту, что он ненавидит мир, он ответит, что это неверно, и ненавидит ислам, который есть вера мира и добра. Любая мирная религия ненависти, включая коммунизм, ненавидит весь мир, но при этом объясняет, что это ее ненавидят и что надо любить друг друга. Вот, даже на Донбассе мы любим наших братьев украинцев, но эти украинские фашисты нас уничтожают.
И я скажу, что Будда никогда бы не учил любить ненавидящих его. Он бы сказал, что у него нет ненавидящих. Любить ненавидящих – очень странное занятие, но очень выгодное в определенных психологических состояниях.
Это было не единственное восстание. Понадобилось еще 2 милинаристских восстания 115-го и 134-го года, почти полное уничтожение евреев, чтобы что-то изменилось.
И, собственно, о чем я хочу сказать? Вот прошло 2 тысячи лет. Посмотрите на государство Израиль. Там государственная религия иудейская, там соблюдают шабат и кошер. Это та же самая религия с очень небольшими изменениями. Но она больше убивает. Никто не может сказать, что ее носители являются носителями этого странного комплекса, который, с одной стороны, требует любить весь мир, а, с другой стороны, утверждает, что весь мир его не любит и по этой причине всех этих нелюбящих можно убивать.
А вот 15 веков христиане делали разнообразные вещи. Они уничтожали язычников. Они уничтожали еретиков. Вот, нам сейчас рассказывают про то, как ИГИЛ уничтожил Пальмиру. Но, ведь, ребята, это смех и слезы. Пальмиру уничтожил не ИГИЛ, Пальмиру уничтожил совершенно конкретный человек, которого звали Кинегий, который был правой рукой императора Феодосия. Который во главе христианских штурмовиков уничтожил все храмы Пальмиры. И если там что-нибудь стоит, то только потому, что у них тогда не было взрывчатки. А тяжелым физическим трудом каменные здания просто тяжело уничтожать – их проще ограбить.
Так вот это всё происходило с христианством в течение достаточно длительного времени. Но сейчас это мирная религия, и сейчас это то же самое христианство. Если какие-нибудь сумасшедшие фанатики типа Армии освобождения господня в Уганде убивают именем Христа, никто даже подумать не думает, что это можно ассоциировать с нынешним христианством.
Еще раз. Вот, мы не можем дать ответ на вопрос, каким образом религия из мирной становится воинственной или наоборот. Этот ответ может дать только сама религия. Но хотелось бы, чтобы перед миром не лежала новая тысяча лет Средних веков, после которых великая исламская цивилизация породит новых Да Винчей и новых Ньютонов. Всего лучшего, до встречи через неделю.
обозреватель «Эха Москвы»
<...>
Это была простая избирательная стратегия
...одна из бед нынешнего мира, о которой я много раз говорила, заключается в том, что новости сменяют друг друга так быстро, что новость недельной давности забывается и нет времени на ее осмысление. Вот, собственно, другие новости у нас уже вытеснили теракты в Брюссельском аэропорту. И я, собственно, хочу вернуться к этому теракту и хочу вас познакомить с главным архитектором этой террористической атаки, которого зовут Филипп Моро. Он не исламист, он даже не мусульманин, он бельгийский политик, сенатор. Он профессор экономической истории в университете брюссельском. Он был автором даже закона против расизма и ксенофобии, который был принят в Бельгии в 1981 году, когда он был министром юстиции. Но самое главное, что господин Моро являлся в течение 19 лет мэром вот того самого города Моленбек (вернее, пригорода брюссельского, района брюссельского), который за это время и превратился в абсолютно черный ящик, кишащий джихадистами.Кстати, как вы думаете, кто по мнению экс-мэра Моро отвечает за мусульманский терроризм в Бельгии? Правильно: отвечают жиды. Вот, когда его спрашивали сравнительно недавно по поводу того, что произошло с Шарли Эбдо и по поводу резни в кошерном супермаркете, он объяснил, что да, из-за израильско-палестинской проблемы есть люди, которые хотят преувеличить различие, и что ненависть к арабам распространяется на Западе, чтобы оправдать позорную политику кровавого Израиля, с которой мэр, естественно, не согласен.
Это не шутка. Экс-мэр Моленбека считает, что вся проблема с мусульманским населением в Бельгии – это результат агрессивной политики Израиля.
Это не лирические его взгляды. Потому что, например, в 2008 году из Моленбека уехали почти все евреи. Почему? Их магазины были разгромлены. Что сказал мэр Моро? Правильно. Он сказал, что виноваты во всем сами евреи, которые, внимание, хотели отказать мусульманам в праве разнообразие.
Это не шутка. Мэр европейского города имеет внутри города еврейские погромы, и отвечает, что жертвы погромов сами агрессоры. Почему это происходит? Очень просто.
Итак, город Моленбек. Из Моленбека происходит как минимум 3 террориста, которые участвовали в свежих терактах. Это Ибрагим Абдельсалам, Абдель Хамид Абауд и тот, который еще бегает, Салах Абдельсалам. Еще до этого, в 2001 году выходцы из Моленбека убили Ахмад Шаха Масуда. Они приехали к Ахмад Шаху в качестве иностранных журналистов и подорвались, собственно, с поясами смертников.
Оттуда же происходит человек, которого зовут Хасан Аль-Хаски, который, считается, стоял за терактами в Касабланке (там был 41 труп в 2003 году) и в Мадриде (там было 200 трупов в 2004-м). И, собственно, большая часть террористов, которые сейчас появились в Европе, происходят из этого очень небольшого кусочка территории – там 6 квадратных километров. 48 жителей этого района уехали воевать в Сирию. И даже, вот, французский журналист Эрик Зимур заметил, что чем бомбить Ракку, лучше бы Франции бомбить Моленбек.
Собственно, о проблемах в Моленбеке было известно давно, периодически люди жаловались на избиения, на террор. Но всегда мэр отвечал так, что Моленбек – это символ, который люди хотят уничтожить: «Я этого не допущу».
Как же, собственно, мэр сохранил этот символ? Ну, вот, простой пример. В 2009 году были бунты на Рамадан. Исламисты жгли машины, грабили дома. Ответ или инструкция Моро полиции была такая: «Не провоцируйте их, не обыскивайте их и даже не делайте им замечаний, если даже они будут бросать в вас камнями». Это не шутка.
Как я уже сказала, совершенно другая была ситуация с еврейскими лавочниками и просто, видимо, лавочками, которые отказывались платить на джихад, потому что когда их стали громить, Моро заметил, что это проблема самих евреев, которые не хотят допустить право на разнообразие.
Правда, ушли не только еврейские лавочники. Был, например, уход крупнейшего американского рекламного агентства BBDO, которое ушло из Моленбека после, внимание, 150 нападений. 150-ти, Карл!
И, собственно, как я уже сказала, кульминацией всей этой истории было, конечно, интервью мэра сразу непосредственно после Шарли Эбдо, когда он сказал, что из-за палестинско-израильской проблемы некоторые нехорошие люди пытаются создать ненависть к арабам.
То есть почему всё это происходило? Очень просто: потому что это был избирательный союз. Потому что в Моленбеке 300 имамов, и имамы в мечети присылали голосовать за Моро. Человек, который… С точки зрения Моро превращение Моленбека в бастион джихада приносило голоса. Это была простая избирательная стратегия.
И, собственно, меня вот по этому поводу спрашивают, почему называть исламизмом то, что можно назвать исламом, и совместим ли ислам с современной западной цивилизацией. И могу сказать, что по этому поводу я могу повторить только то, что сказа Геннадий Гудков-старший, один из немногих российских политиков, который осмеливается писать на эти темы, который сказал, что ответ на это может дать только сам ислам. Не может дать никакой аналитик.
Он обратил внимание на то, что мусульмане умеют защищать свою веру. Вспомните их реакцию на неправильные карикатуры на Пророка и нетолерантные высказывания политиков, якобы задевающие чувства верующих в Аллаха, отметил Гудков. В ответ массовые демонстрации, погромы посольств, западных офисов и так далее.
Ну, вот, что мы слышим о реакции на теракты исламских авторитетов, лидеров стран с преимущественно исламским населением? Неужели, СМИ замалчивают их гневные проклятия вероотступникам? Почему каждый раз, когда происходит теракт, который совершил человек, который называет себя истинно верующим мусульманином, то вместо того, чтобы проклинать этого человека и объяснять, что он не прав, нам очень часто проклятия обращаются к тем, кто осмеливается говорить, что да, этот человек, действительно, был мусульманином, нам говорят «Как вы смеете компрометировать мирный ислам!»
Вот, я скажу такую историю, которая меня очень поразила. В Глазго жил-был булочник, ну, лавочник, которого звали Шах. Он был из Пакистана. Который очень хорошо относился к христианам – это была его принципиальная позиция. Он поздравил в твите христиан с Пасхой. После чего какой-то другой мусульманин проехал 200 километров специально, чтобы его убить, и ударил его ножом ровно 30 раз за то, что тот поздравлял христиан с Пасхой. Да?
Вот, собственно, ответ на то, каких мусульман больше, тех, которые поздравляют христиан с Пасхой, или тех, которые бьют своих единоверцев за это ножом, конечно, не может дать никакой аналитик, а могут дать только сами мусульмане.
2 тысячи лет назад по Палестине ходил один пророк
И, собственно, по этому поводу я хочу рассказать одну историю, которая заключается в том, что 2 тысячи лет назад по Палестине ходил один пророк, который учил, что царство божие начнется вот-вот. «Истинно говорю вам, есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят царство божие, пришедшее в силе», — учил он. «Истинно говорю вам, не придет род сей, как это будет, не успеете обойти городов Израилевых, как придет сын человеческий».Этот пророк учил, что в это царство божие попадут только праведники, а грешники погибнут. Праведники воссияют как солнце, а злые будут ввергнуты в печь огненную, и там будет плач и скрежет зубов.
Он учил, что грешники – это те, кто слушается его. И когда он рассылал по Галилее своих учеников, он сказал, что каждый город, который их не примет, ждет печальная участь. «Отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу».
Когда его ученики шли мимо самарийской деревни, где не приняли этого учителя, они хотели истребить всю самарийскую деревню. А когда он вошел в Иерусалим, он сказал «Врагов же моих, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте передо мной».
Этот учитель учил, что царство божие будет сугубо материально и что ученики его будут иметь во стократ более домов, братьев, сестер и отцов, и матерей, и детей, и земель. Он учил, что они сядут на 12 золотых тронов судить 12 колен Израилевых. Чтобы не обижать чувства верующих, я могу сказать, что некоторые высказывания этого человека, содержащиеся в Евангелии, которые я только что привела, мало чем отличаются от соответствующих высказываний ИГИЛа, который имеет место в этих же местах, спустя 2 тысячи лет. За эти 2 тысячи лет мало чего изменилось.
У этого человека было много предшественников и много последователей. Считается современными учеными, что, может быть, некоторые из этих последователей были даже его родственники. Один из этих родственников мог быть пророк Иуда Фома, поднявший восстание около реки Иордан в 46-м году. Он собрал народ около реки Иордан, обещал, что река раздвинется и они все вместе пойдут в Иерусалим. Вместо раздвинувшейся реки встретила толпу римская кавалерия и получилось не очень хорошо.
Еще один из этих вероятных родственников – это человек, которого звали Иаков Праведник, он же Иаков, брат господень из послания апостола Павла, который создал организацию, которая, по крайней мере, по мнению профессора Роберта Эйзенмана и некоторых других нынешних ведущих библейских исследователей, известна нам как зелоты и секарии.
Эта организация установила в Палестине двоевластие, потому что зелоты, рассеявшись по всей стране, цитирую Иосифа Флавия, грабили дома обличенных властью лиц и их самих убивали, и сжигали целые деревни.
В 62-м году Синедрион предложил взойти Иакову Праведнику на стену храма и сказать, что второго пришествия Иисуса не будет. Но Иаков взошел на стену храма и провозгласил скорое второе пришествие Иисуса, за что и был сброшен со стены.
Еще через 4 года его ученики с кинжалами под платьями вошли в храм и устроили там резню, убив первосвященника Анания. Это было начало иудейского восстания, которое, как писал Иосиф Флавий, случилось в отместку за смерть брата Иисуса Иакова, прозванного Праведником.
Праведники Задакиты контролировали некоторое время Иудею и Иерусалим, и устроили там полный ИГИЛ, Хамас и Донбасс. Людей убивали по малейшему подозрению. Праведники навертывались на себя драгоценностями. И пока в городе был голод, они резались между собой.
Вы мне скажете, что это жестокая карикатура, что Иисус учил «блаженны миротворцы», что он учил любить ненавидящих его. Я что, хочу сказать, что это не мессадж Иисуса? Ни в коем случае. Разумеется, вера Иисуса была верой мира и добра.
Если вы скажете исламисту, что он ненавидит мир, он ответит, что это неверно, и ненавидит ислам, который есть вера мира и добра. Любая мирная религия ненависти, включая коммунизм, ненавидит весь мир, но при этом объясняет, что это ее ненавидят и что надо любить друг друга. Вот, даже на Донбассе мы любим наших братьев украинцев, но эти украинские фашисты нас уничтожают.
И я скажу, что Будда никогда бы не учил любить ненавидящих его. Он бы сказал, что у него нет ненавидящих. Любить ненавидящих – очень странное занятие, но очень выгодное в определенных психологических состояниях.
Это было не единственное восстание. Понадобилось еще 2 милинаристских восстания 115-го и 134-го года, почти полное уничтожение евреев, чтобы что-то изменилось.
прошло 2 тысячи лет. Посмотрите на государство Израиль
И, собственно, о чем я хочу сказать? Вот прошло 2 тысячи лет. Посмотрите на государство Израиль. Там государственная религия иудейская, там соблюдают шабат и кошер. Это та же самая религия с очень небольшими изменениями. Но она больше убивает. Никто не может сказать, что ее носители являются носителями этого странного комплекса, который, с одной стороны, требует любить весь мир, а, с другой стороны, утверждает, что весь мир его не любит и по этой причине всех этих нелюбящих можно убивать.А вот 15 веков христиане делали разнообразные вещи. Они уничтожали язычников. Они уничтожали еретиков. Вот, нам сейчас рассказывают про то, как ИГИЛ уничтожил Пальмиру. Но, ведь, ребята, это смех и слезы. Пальмиру уничтожил не ИГИЛ, Пальмиру уничтожил совершенно конкретный человек, которого звали Кинегий, который был правой рукой императора Феодосия. Который во главе христианских штурмовиков уничтожил все храмы Пальмиры. И если там что-нибудь стоит, то только потому, что у них тогда не было взрывчатки. А тяжелым физическим трудом каменные здания просто тяжело уничтожать – их проще ограбить.
Так вот это всё происходило с христианством в течение достаточно длительного времени. Но сейчас это мирная религия, и сейчас это то же самое христианство. Если какие-нибудь сумасшедшие фанатики типа Армии освобождения господня в Уганде убивают именем Христа, никто даже подумать не думает, что это можно ассоциировать с нынешним христианством.
Еще раз. Вот, мы не можем дать ответ на вопрос, каким образом религия из мирной становится воинственной или наоборот. Этот ответ может дать только сама религия. Но хотелось бы, чтобы перед миром не лежала новая тысяча лет Средних веков, после которых великая исламская цивилизация породит новых Да Винчей и новых Ньютонов. Всего лучшего, до встречи через неделю.
Komentarų nėra:
Rašyti komentarą