«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

pirmadienis, balandžio 11, 2016

Ксения Собчак - Надеюсь, участники этой истории простят мне мою болтливость

Про Ролдугина я могу рассказать одну историю — мне кажется, она очень поучительна. Из нее видно, насколько в прежние времена представления о богатстве и власти были не такими, как сейчас.

Когда мой папа ездил в Давос, он часто брал меня и маму с собой. Ездил с нами и Путин, и Немцов, который меня там катал на санках. Об этом он любил вспоминать на наших оппозиционных митингах: «Я тебя, Ксюша, катал на санках в Давосе».

В составе большой русской делегации был и Ролдугин. Неподалеку от Давоса он то ли снимал, то ли даже имел в собственности свое маленькое скромное шале — ровно по своим материальным возможностям. Однако по тем временам это казалось, конечно, несусветным богатством: мы, русские, даже и слова такого не знали — «шале». А тут музыкант — и вдруг «шале».  В общем, невероятно круто... <>  Snob  11.04.16

Komentarų nėra: