«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

sekmadienis, gruodžio 20, 2015

Glory to Ukraine!


Это слова американского военного эксперта Филиппа Карбера.

"Мы действительно сначала хотели показать и научить их тому, что знаем сами.

Но тут странная вещь: мы научились большему у украинцев, чем научили их. Они опытнее, они переживали такие обстрелы, под которые мы в жизни не попадали. Они постоянно работают под надзором беспилотников, мы такого в жизни не переживали. И против них – все новейшее российское оружие, это электронная война, с которой у нас нет подобного опыта"

"Я очень впечатлен теми "малышами" на фронте, теми детьми. Они живут в чрезвычайно сложных условиях, под постоянными артиллерийскими и минными обстрелами, они просто повторяются по несколько раз на день, никто не может предсказать, выживет ли он завтра или даже сегодня ночью. И то, что я могу быть рядом с ними – это самая большая честь в моей жизни"

"Я встречал немало украинских командиров – там, на фронте, и вот что я могу сказать: они крутые. Они отличаются от нас, не все одинаковые, но я очень впечатлен ими. Во время последней своей поездки я был со спецназовцами с Лана. Это были и морские пехотинцы, и другие отряды, и я могу сказать: ОНИ – ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ"
Glory to Ukraine!

Роман Давиденко


В.В.Путин де факто анонсировал новое вторжение в Украину: "Мы не оставим русскоязычных Донбасса!"

Президент России В.В.Путин, как безумный, бредит "русским миром", и снова пообещал, что не оставит русскоязычное население Донбасса на "попрание" украинским "националистам".

"Вот об этих Минских договоренностях много раз слышали и говорим, в том числе это касается и продления рестрикции со стороны Запада в отношении России. Ну, слушайте, мы, что ли, должны принять изменения в конституцию? Нет, конечно. То есть все-все уже прекрасно понимают, но думают. Что нужно немного поднажать на Россию, чтобы она еще чему-то где-то уступила, да это вообще не наше дело наступать там где-то или на чем-то настаивать.


Но мы-то исходим только из одного: что мы не можем отдать на съедение националистам тех людей, которые на юго-востоке страны проживают. И не только русских, но и русскоязычное население, которое ориентируется на Россию", - сказал президент РФ, добавив, что "нет ничего избыточного в этой позиции".

joinfo.ua

Komentarų nėra: