Накануне ультиматума или Большая Украинская тайна 22:01:2016
Пока еще в Украине с элитой община может договориться. Но, судя по всему, украинская политическая и бизнес-элита упорно не хотят слышать общество.
Приближается момент ультиматума. newsonline24.com.ua
Украина накануне ультиматума
Противостояние элиты и общества обостряется с каждым днем.
Предыдущий мой текст «Противостояние элиты и общества в Украине» касался совсем не разделении властей (например, по Аристотелю: демократия (как вырожденная полития), олигархия (как вырожденная аристократия) и тирания (как вырожденная монархия)). Он касался политических ориентаций в процессе революционных изменений.
Элитаризм - это такая ориентация в революционных изменениях, когда источником инноваций, носителем перспективы и субъектом преобразований является элита.
Солидаризм - это такая ориентация в революционных изменениях, когда источником инноваций является общественные публичные интеллектуалы, носителем перспективы есть новые общественные волонтерские организации, а субъектом преобразований является все-таки элита, но под давлением общества.
Поэтому если олигархию и демократию можно совместить в одном государстве, например, как это и есть в Украине, то элитаризм и солидаризм совместить чрезвычайно трудно. Потому возникают принципиальные и определяющие судьбы страны моменты, где они не сочетаются, как, например, сейчас:
1) как будет приниматься Конституция (кто ее разрабатывать, которая будет участие широкой общины, как ее будут принимать - на референдуме или манипулятивно в парламенте)
2) как будет заключаться мир, насколько интересы собственной страны и позиция общества будут учтены украинской элитой.
Противостояние украинского общества и элиты заключается не в том, который должен быть текст Конституции и каким должен быть текст мирных соглашений (в данный момент «Минск-1» и «Минск-2»).
Суть этого противостояния заключается в способе разработки, широте обсуждения, открытости и свободе восприятия, а также в глубине реформы Конституции. Относительно заключения мира решающее значение имеет способ достижения мира в войне с Россией - или збережемось мы при этом не как целостная территориально, а как целостная субъектно страна.
Противостояние украинского общества и элиты заключается не в том, который должен быть текст Конституции и каким должен быть текст мирных соглашений (в данный момент «Минск-1» и «Минск-2»).
Суть этого противостояния заключается в способе разработки, широте обсуждения, открытости и свободе восприятия, а также в глубине реформы Конституции. Относительно заключения мира решающее значение имеет способ достижения мира в войне с Россией - или збережемось мы при этом не как целостная территориально, а как целостная субъектно страна.
Уважаемая украинская элита! Мир это не столько договоренность об условиях прекращения войны с врагом или с центром внешнего управления, выступающий главным посредником в давлении на врага. Мир, это прежде всего, договоренность элиты с собственной общиной об условиях такого мира.
Если украинская элита со своей украинской общиной об условиях мира не договорится, то мира не будет. Более того - не будет даже перемирие.
Война на Донбассе перерастет в войну гражданскую на большинстве территории Украины.
Украинская община все еще может договориться с бизнес и политической элитой следующее
1) Конституция путем Конституанты, а не через Парламент;
2) Мир на Донбассе только на условиях Украины без каких-либо особых статусов Донбасса;
3) Полная блокада Крыма, открытие информации о всех украинских бенефициаров собственности в Крыму, публичный общественный контроль за действиями этих владельцев.
Всеукраинский референдум о судьбе Донбасса до сих пор не рассматривается властями как приемлемый сценарий. Деолигархизация до сих пор не стала стратегией антикоррупционной борьбы, по крайней мере публично и официально.
Конституанта не стала политикой Президента и Парламента. Украинская элита придумывает различные способы оттянуть голосование в парламенте, но все-таки принять фейковых Конституцию в элитном режиме.
Два года Украинский Революции Достоинства были достаточным сроком, чтобы Украинцы поняли - изменились Украинские элиты или нет. И то, что общество все еще не доверяет украинской элите в таких важных решениях как Конституция или Мир в войне с Россией, является следствием многократных попыток украинской элиты обмануть общество уже после революции:
1) в вопросе избежания наказания преступников Майдана;
2) в вопросе промедление и саботажа реформ;
3) в процессе отсутствии реальной деолигархизации и связанного с этим процесса избежание реальной борьбы с коррупцией;
4) в заключении мира путем тайной дипломатии на условиях врага;
5) в вопросе фейковых Конституции, которую изо всех сил хотят протолкнуть через парламент.
Поскольку украинская элита упорно не хочет слышать позицию общественности по этому поводу и продолжает играть в тайную дипломатию и в продолжение фейковых конституционного процесса, то можно прогнозировать - Украина сегодня находится накануне общественного ультиматума элите.
Общественный ультиматум будет не первый в хронологии ультиматумов. В режиме ультиматумов с украинской элитой давно уже говорит МВФ. На режим ультиматумов в отношении украинской элиты уже перешли США. Похоже и украинскому обществу ничего не остается, как перейти на ультиматумы по своей элиты.
Большая Украинская Тайна
Расскажу вам о схеме коммуникации активной общественности с властью по этому поводу.
Каждый раз, когда такой разговор происходит, позиция власти или бизнеса выглядит так: мы что-то такое знаем, и это знание нас заставляет действовать именно так, а вы это нечто не знаете, поэтому говорите всякую ерунду и предлагаете неадекватные вещи.
История нас учит, что все великие тайны касались схем обогащения и удержания власти теми или иными представителями элиты, организациями или государствами. Но все великие тайны в их посылках всегда были известны всем заинтересованным сторонам. И они существовали до тех пор, пока устраивали все заинтересованные стороны. Сохранение таких тайн входит в само представление о сохранении баланса внутри таких тайн.
Вот главные аспекты Великой Украинской Тайны, которые заставляют власть действовать под давлением внешних центров управления и хранить олигархический консенсус:
1) Украинская власть и украинские олигархи очень ригидные и не способны к инновациям, поэтому не могут самостоятельно и предупредительные реагировать на кризис, не могут ни в своевременных реформ в ситуации революции, ни к неожиданным для врага и победных действий в войне;
2) инновации в Украине могут проникать только под давлением экономического шантажа извне и под давлением общественного бунта изнутри;
3) для продвижения собственных инноваций украинское общество способно институционализировать свои части анархические действия.
Эта Большая Украинская Тайна порождает крупного олигархического Тайну:
1) путем незаконного и полузаконными хищения украинские олигархи присвоили основные инфраструктурные и крупные промышленные предприятия, избегая полной уплаты налогов и тем самым до сих пор не оставляя шанса государству на финансирование военной, социальной, культурной и медицинской инфраструктуры;
2) этот олигархический конгломерат экономики фактически уничтожил государство в Украине и только война показали им всю нищету их политических представлений, но каждый из них даже во время войны все равно старается не понести экономического наказания и остаться с украденными активами, заключив с властью олигархический консенсус о сохранении их влияния на политику;
3) олигархи в принципе не воспринимают общество, они не верят в ее инновационную революционность и пренебрежительно относятся к любым попыткам возродить государство.
Эта Большая Украинская Тайна порождает также Большую Властная Тайну:
1) украинские власти уже давно не управляет непосредственно украинским государством в политическом и социальном плане, до 2014-го года она сдавала украинское государство в управление России, а теперь хочет сдать ее в управление ЕС;
2) Украинская власть передала значительную часть украинской экономики в управление олигархам, а сама находится на их иждивении, и она в принципе не заинтересована в борьбе с коррупцией, потому что это уничтожит сам способ компрадорской-олигархического управления страной;
3) Украинская власть в принципе не воспринимает общество как субъекта политики, она ее за электорат на выборах, поэтому пользуется тайной дипломатией во внешних отношениях и манипуляцией через СМИ во внутренних отношениях.
Так что все эти варианты Великой Украинской Тайны имеют детализированные выражение для каждого олигарха и для каждого политика.И теперь представьте себе, чтобы вы как представитель общины пытаетесь донести точку зрения общественности на Конституцию или мир в войне с Россией к представителю власти или бизнеса как носителя Великой Властной Тайны или крупного олигархического Тайны.
Перед вам очень напыщенный от собственного самоудовлетворения и от знания великих тайн представитель власти или бизнеса, который рассказывает вам, как устроен Мир в его воображении - якобы тайные причины поражения в войне и унизительного мира или необходимости фейковых Конституции.
Но когда начинаешь анализировать эти причины, обязательно выходишь на Большую Украинский тайну, включая ее олигархическим и властным вариантами.
Этому представителю даже в голову не приходит, что еще кто-то кроме него может знать Большую Украинский Тайну. Отсюда его апломб, тщеславие, обучающие интонации и невозможность слышать и понимать.
Он же не говорит, что мы не можем достаточно финансировать армию, потому что действовать олигархический консенсус, продолжается хищения финансовых активов государства. Он говорит, что российская армия сильнее.
Он же не говорит, что мы вынуждены принять Конституцию, как они там с европейской и российской элитой договорились, потому что реально украинским государством уже давно не управляют. Он повторяет, как попугай, по своему главой - альтернативы «Минском процесса» нет, поэтому нужно принимать Конституцию не волей украинского общества, а волей внешних сил.
Представителю власти или бизнеса даже в голову не приходит обратиться к украинской общины в вопросе разработки, обсуждения и принятия инновационной Конституции, который бы заложила условия уничтожения Великой Украинской Тайны.
Представителю власти или бизнеса даже в голову не приходит провести всеукраинский референдум о судьбе Донбасса, чтобы его результатам принципиально усилить свою позицию пусть даже на переговорах в тайной дипломатии.
Итак Большая Украинская Тайна давно уже надоела обществу. В ее сохранении община больше не заинтересована, так как слишком большие потери она несет обществу, а элита вместе с общиной эти потери нести не готова.
Разоблачение Великой Украинской Тайны и уничтожения ее основ - это главная задача на сегодня. Украинская элита продолжает держаться за свою тайну и не готова обсуждать ее уничтожения. Похоже на то, что общественный ультиматум элите очень не понравится.
newsonline24.com.ua
Украинская община все еще может договориться с бизнес и политической элитой следующее
1) Конституция путем Конституанты, а не через Парламент;
2) Мир на Донбассе только на условиях Украины без каких-либо особых статусов Донбасса;
3) Полная блокада Крыма, открытие информации о всех украинских бенефициаров собственности в Крыму, публичный общественный контроль за действиями этих владельцев.
Возможна ли такая договоренность? Слышит бизнес и власть общество?
Пока бизнес и власть в Украине продолжают выполнять непубличные договоренности олигархического консенсуса и соглашения тайной дипломатии «Минск-1» и «Минск-2».
Олигархический консенсус власти и бизнеса все еще не разрушено. А «Минском процесса» до сих пор альтернативы найдено. То есть тайная дипломатия до сих пор считается единственным способом достичь мира в Украине.
Пока бизнес и власть в Украине продолжают выполнять непубличные договоренности олигархического консенсуса и соглашения тайной дипломатии «Минск-1» и «Минск-2».
Олигархический консенсус власти и бизнеса все еще не разрушено. А «Минском процесса» до сих пор альтернативы найдено. То есть тайная дипломатия до сих пор считается единственным способом достичь мира в Украине.
Всеукраинский референдум о судьбе Донбасса до сих пор не рассматривается властями как приемлемый сценарий. Деолигархизация до сих пор не стала стратегией антикоррупционной борьбы, по крайней мере публично и официально.
Конституанта не стала политикой Президента и Парламента. Украинская элита придумывает различные способы оттянуть голосование в парламенте, но все-таки принять фейковых Конституцию в элитном режиме.
Два года Украинский Революции Достоинства были достаточным сроком, чтобы Украинцы поняли - изменились Украинские элиты или нет. И то, что общество все еще не доверяет украинской элите в таких важных решениях как Конституция или Мир в войне с Россией, является следствием многократных попыток украинской элиты обмануть общество уже после революции:
1) в вопросе избежания наказания преступников Майдана;
2) в вопросе промедление и саботажа реформ;
3) в процессе отсутствии реальной деолигархизации и связанного с этим процесса избежание реальной борьбы с коррупцией;
4) в заключении мира путем тайной дипломатии на условиях врага;
5) в вопросе фейковых Конституции, которую изо всех сил хотят протолкнуть через парламент.
Поскольку украинская элита упорно не хочет слышать позицию общественности по этому поводу и продолжает играть в тайную дипломатию и в продолжение фейковых конституционного процесса, то можно прогнозировать - Украина сегодня находится накануне общественного ультиматума элите.
Общественный ультиматум будет не первый в хронологии ультиматумов. В режиме ультиматумов с украинской элитой давно уже говорит МВФ. На режим ультиматумов в отношении украинской элиты уже перешли США. Похоже и украинскому обществу ничего не остается, как перейти на ультиматумы по своей элиты.
Большая Украинская Тайна
Расскажу вам о схеме коммуникации активной общественности с властью по этому поводу.
Каждый раз, когда такой разговор происходит, позиция власти или бизнеса выглядит так: мы что-то такое знаем, и это знание нас заставляет действовать именно так, а вы это нечто не знаете, поэтому говорите всякую ерунду и предлагаете неадекватные вещи.
История нас учит, что все великие тайны касались схем обогащения и удержания власти теми или иными представителями элиты, организациями или государствами. Но все великие тайны в их посылках всегда были известны всем заинтересованным сторонам. И они существовали до тех пор, пока устраивали все заинтересованные стороны. Сохранение таких тайн входит в само представление о сохранении баланса внутри таких тайн.
Вот главные аспекты Великой Украинской Тайны, которые заставляют власть действовать под давлением внешних центров управления и хранить олигархический консенсус:
1) Украинская власть и украинские олигархи очень ригидные и не способны к инновациям, поэтому не могут самостоятельно и предупредительные реагировать на кризис, не могут ни в своевременных реформ в ситуации революции, ни к неожиданным для врага и победных действий в войне;
2) инновации в Украине могут проникать только под давлением экономического шантажа извне и под давлением общественного бунта изнутри;
3) для продвижения собственных инноваций украинское общество способно институционализировать свои части анархические действия.
Эта Большая Украинская Тайна порождает крупного олигархического Тайну:
1) путем незаконного и полузаконными хищения украинские олигархи присвоили основные инфраструктурные и крупные промышленные предприятия, избегая полной уплаты налогов и тем самым до сих пор не оставляя шанса государству на финансирование военной, социальной, культурной и медицинской инфраструктуры;
2) этот олигархический конгломерат экономики фактически уничтожил государство в Украине и только война показали им всю нищету их политических представлений, но каждый из них даже во время войны все равно старается не понести экономического наказания и остаться с украденными активами, заключив с властью олигархический консенсус о сохранении их влияния на политику;
3) олигархи в принципе не воспринимают общество, они не верят в ее инновационную революционность и пренебрежительно относятся к любым попыткам возродить государство.
Эта Большая Украинская Тайна порождает также Большую Властная Тайну:
1) украинские власти уже давно не управляет непосредственно украинским государством в политическом и социальном плане, до 2014-го года она сдавала украинское государство в управление России, а теперь хочет сдать ее в управление ЕС;
2) Украинская власть передала значительную часть украинской экономики в управление олигархам, а сама находится на их иждивении, и она в принципе не заинтересована в борьбе с коррупцией, потому что это уничтожит сам способ компрадорской-олигархического управления страной;
3) Украинская власть в принципе не воспринимает общество как субъекта политики, она ее за электорат на выборах, поэтому пользуется тайной дипломатией во внешних отношениях и манипуляцией через СМИ во внутренних отношениях.
Так что все эти варианты Великой Украинской Тайны имеют детализированные выражение для каждого олигарха и для каждого политика.И теперь представьте себе, чтобы вы как представитель общины пытаетесь донести точку зрения общественности на Конституцию или мир в войне с Россией к представителю власти или бизнеса как носителя Великой Властной Тайны или крупного олигархического Тайны.
Перед вам очень напыщенный от собственного самоудовлетворения и от знания великих тайн представитель власти или бизнеса, который рассказывает вам, как устроен Мир в его воображении - якобы тайные причины поражения в войне и унизительного мира или необходимости фейковых Конституции.
Но когда начинаешь анализировать эти причины, обязательно выходишь на Большую Украинский тайну, включая ее олигархическим и властным вариантами.
Этому представителю даже в голову не приходит, что еще кто-то кроме него может знать Большую Украинский Тайну. Отсюда его апломб, тщеславие, обучающие интонации и невозможность слышать и понимать.
Он же не говорит, что мы не можем достаточно финансировать армию, потому что действовать олигархический консенсус, продолжается хищения финансовых активов государства. Он говорит, что российская армия сильнее.
Он же не говорит, что мы вынуждены принять Конституцию, как они там с европейской и российской элитой договорились, потому что реально украинским государством уже давно не управляют. Он повторяет, как попугай, по своему главой - альтернативы «Минском процесса» нет, поэтому нужно принимать Конституцию не волей украинского общества, а волей внешних сил.
Представителю власти или бизнеса даже в голову не приходит обратиться к украинской общины в вопросе разработки, обсуждения и принятия инновационной Конституции, который бы заложила условия уничтожения Великой Украинской Тайны.
Представителю власти или бизнеса даже в голову не приходит провести всеукраинский референдум о судьбе Донбасса, чтобы его результатам принципиально усилить свою позицию пусть даже на переговорах в тайной дипломатии.
Итак Большая Украинская Тайна давно уже надоела обществу. В ее сохранении община больше не заинтересована, так как слишком большие потери она несет обществу, а элита вместе с общиной эти потери нести не готова.
Разоблачение Великой Украинской Тайны и уничтожения ее основ - это главная задача на сегодня. Украинская элита продолжает держаться за свою тайну и не готова обсуждать ее уничтожения. Похоже на то, что общественный ультиматум элите очень не понравится.
newsonline24.com.ua
Komentarų nėra:
Rašyti komentarą