«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

pirmadienis, rugsėjo 11, 2017

Антон Красовский. Почему Навальный проигнорировал выборы. Московские.

11 СЕНТЯБРЯ 2017, 17:08  Еcho.msk
В ГОСТЯХ: Антон Красовский, журналист
ВЕДУЩИЙ: Ольга Журавлева



<...>
О. Журавлева
― Понятное объяснение. Тогда может быть, мы все-таки перейдем к «Единой России». И ее приключениям. Интересуются слушатели, почему Навальный проигнорировал выборы. Московские.

А. Красовский
― Ну во-первых, Навальный не проигнорировал выборы московские. Навальный проигнорировал Дмитрия Гудкова. И это совершенно очевидно, почему. Потому что Дмитрий Гудков является единственным его действительно серьезным конкурентом и более того, выборы показали, что Дмитрий Гудков лучше, чем Навальный. Потому что Гудков системный, Гудкову доверяют. За Гудковым будущее, потому что Гудков способен договариваться. А для того чтобы в этой стране что-то изменить, надо договориться с огромным количеством разнообразных людей. И Дима Гудков как раз такой человек. Он не вождь, он не площадной вожак. Он действительно системный понятный, очень просчитываемый, прогнозируемый политик, если можно назвать этим словом человека, который пытается заниматься некой общественно-выборной работой в стране, где политика уничтожена. А Алексей Навальный совершенно не такой и именно поэтому, сегодня, когда Навальный поздравлял каких-то людей с так называемой победой на так называемых выборах, там не было ни фамилии Гудкова, ни фамилии Каца. Зато были фамилии Яшина, Янкаускаса и еще какие-то другие фамилии, как будто к Яшину и Янкаускасу Гудков с Кацем не имели никакого отношения. Как будто не Дима Гудков и не Максим Кац сделали этим людям бессмысленные места в бессмысленных муниципальных собраниях. Это удивительные были действительно так называемые выборы, в которых я очень как человек, который является противником любых выборов и которого здесь в коридоре поймали и заставили прочесть слезный текст: приходите, пожалуйста, проголосуйте, дорогие измайловцы, на выборы. Это просто потому, что мне неловко были отказаться.

О. Журавлева
― Сам не голосовал?

А. Красовский
― Сам, конечно, не голосовал. Ни к чему не призывал и вообще являюсь противником любых выборов, как и 86% моих земляков. Как выяснилось. Потому что только 14%…

О. Журавлева
― Ну вот тебе махновщина тогда.

А. Красовский
― Нет, подожди, ты так говоришь, с таким же успехом человек, который говорит, что у него 4-я степень рака мог бы услышать от собеседника: ну вот тебе и рак. Это просто такая вещь, которая ни от кого из нас не зависит. Это действительно выборы, к которым мы не имеем никакого отношения.

О. Журавлева
― Ну как же так.

А. Красовский
― И с каждым днем все больше и больше людей это понимают. Что их голос никому не нужен, что от их голоса ничего не зависит и в этом смысле это конечно абсолютный провал власти. Власть, конечно, хотела, чтобы явка была поменьше, но в действительности это конечно, провал власти, потому что это значит, что 86% москвичей, например, не легитимизируют больше то, что делает здесь московская власть или федеральная власть. Какая угодно. 86% москвичей вообще не интересуются больше никакими общественно-политическими процессами, а интересуются только своей частной жизнью. Но будут своей частной жизнью интересоваться довольно активно и будут защищать ее, абсолютно уверен, в конечном итоге с ружьем. По стране вроде как набросили побольше, чем 14%. Там что-то в районе 23% явка. По которыми регионам. И везде «Единая Россия» победила. Я поэтому совершенно не понимаю этой радости интеллигенции, которая обнаружила, что в Гагаринском округе нет ни одного муниципального депутата от «Единой России», просто потому что интеллигенция впервые на эти выборы сходила. А так я хочу вам всем порекомендовать, сейчас, например, зайти на сайт муниципальных образований и посмотреть, как выглядит муниципальный совет Гагаринского округа. Там тоже нет ни одного депутата от «Единой России». Там несколько самовыдвиженцев, два «справедливоросса» и один «яблочник». То есть ровно, как и сейчас. 78% в чистом виде получила партия «Единая Россия» в Москве. Никогда у «Единой России» не было такой чистой победы. Вот у нас сейчас был спор с А. А. Венедиктовым в гримерке, который говорил, что в прошлый раз было 80%, но это была «Единая Россия» вместе с ОНФ. То есть были самовыдвиженцы, шедшие при поддержке ОНФ. Это не была «Единая Россия». Сейчас все эти 80% закинули в «Единую Россию» и вот они победили. Это чистая победа «едра» в Москве в городе, в котором за «едро» вообще не голосовали. Какие-то люди из интеллигенции говорят: господи, «Яблоко» 12%, даже не коммунисты. Котята, коммунисты никогда в городе Москве вообще не занимали практически вторые места.

Вы вспомните, например, выборы президента 2012, те самые выборы, которые были совмещены с выборами муниципальных депутатов. Где Михаил Прохоров занял жесткое второе место. А в некоторых местах и жесткое первое место, обогнав Владимир Путина. Какие коммунисты к черту. Москва — протестный город. Москва всегда была против власти. В Москве зародились все видимые вами революции, которые вы только на своей жизни видели. Потому что нет ни одного слушателя, который своими глазками видел революцию 17-го года. Все перемены, которые в этой стране делались, делались в Москве. И вот в этом городе 78% из пришедших на участки проголосовали за депутатов от «Единой России». Еще какое-то количество процентов за коммунистов, и только 12% проголосовали за «Яблоко», которые прошли туда благодаря и только благодаря Дмитрию Гудкову и Максиму Кацу. И сегодня уже эти подонки отказались с Максимом Кацем и Дмитрием Гудковым сотрудничать. Они даже не вышли с ними на совместную пресс-конференцию. Это все, что вам надо знать про ваш выбор, про «Яблоко». Помните, что худшие мрази, которые прошли когда бы то ни было в муниципальные собрания, в парламенты в нашей стране это всегда были депутаты от «Яблока». Это не были депутаты от «Единой России». Мизулина, Яровая – это всегда «Яблоко». Это только «Яблоко», ничего хуже «Яблока» вообще не существует и вот это ваш выбор. Я вам хочу сказать одну вещь, вот эти выборы это вообще как вступительные экзамены в высшее учебное заведение. И вот в этих вступительных экзаменах «Единая Россия» это бюджетные места. Лучшие ученики они в «Единой России». А вот платники, которые не добрали и которые просто так не поступили, они вот всегда идут от каких-то мелких партий. И для того чтобы потом перевестись на бесплатное бюджетное отделение они, друзья мои, сделают все, они предадут каждого из вас. Они снесут все ваши дома, заасфальтируют все ваши детские площадки. Для того чтобы попасть в нормальный человеческий бюджетный партийный список.

О. Журавлева
― Антон Красовский со своим «Особым мнением». Апокалипсис сегодня. Мы вернемся через небольшую паузу.

НОВОСТИ

О. Журавлева
― И снова с вами программа «Особое мнение». В перерыве прибежал главный редактор и настоятельно обращал внимание Антона Красовского на то…

А. Красовский
― Назвал Красовского аферистом. Сказал, что не 80% пришедших проголосовали за «Единую Россию», а «Единая Россия» в результате голосования большинства москвичей получила 80% мандатов. Друзья мои, если вам будет так приятнее. Вас было меньше. Но «Единая Россия» получила больше.

О. Журавлева
― 80% мандатов, то есть кресел, то есть депутатов. В общем, вы поняли.

А. Красовский
― В итоге, что надо сказать. Дмитрий Гудков не получил 110 на 110, то есть не получил 110 мест в 110 округах. А получил 56 кажется округов. Вернее не он получил, а вот эти люди, за которых он призывал голосовать. Как мы сейчас видим, большинство из них тут же сделали реверанс в сторону Митрохина. Потому что Митрохин платит зарплату, а совсем даже не Гудков. И, безусловно, Дмитрий Гудков не получает никакого мандата на самовыдвижении в мэры в 2018 году. Если не будет распоряжения от А. В. Раковой, как было в случае с Алексеем Навальным, когда Алексей Навальный пошел в мэры Москвы в 2013 году, за него тогда проголосовали, за выдвижение Навального именно депутаты муниципальных советов.

О. Журавлева
― Ну как и полагается, Собянин подарил Навальному голоса.

А. Красовский
― Нет, не Собянин подарил Навальному голоса. А Собянин включил административный ресурс для того, чтобы его спарринг-партнером на выборах 2013 года был Алексей Навальный. Который получил 27, кажется, процентов голосов. А Сергей Семенович Собянин получил 51,5% голосов. И с первого тура стал мэром Москвы. И подарил вам, дорогие мои земляки, прекрасный парк Зарядье. Можете сходить, с сегодняшнего дня он открыт. Я вот тоже собираюсь вечером это сделать.

О. Журавлева
― Прям прекрасный?

А. Красовский
― Ну откуда я знаю, я же там не был.

О. Журавлева
― Ну как же, везде фотографии.

А. Красовский
― Я видел только кривые березы, но поскольку березы живучие растения, растет везде при любых обстоятельствах и без всякой помощи, уверен, вырастет высоко.

О. Журавлева
― Хорошо. Теперь я пытаюсь понять вот что. Видны ли Антону Красовскому некие тенденции. Что поменяется к следующим выборам мэра. Какие спарринг-партнеры будут на президентских выборах.

А. Красовский
― Слушайте. Тенденция очень простая. Я вам сейчас озвучу главный тезис избирательной кампании Владимира Путина. Может быть он для вас еще секрет. Тезис такой: Владимир Путин идет на свой последний срок и в результате которого за эти шесть лет будет избрана целая команда преемников, которые должны будут беречь Россию. Вот с такой идеей…

О. Журавлева
― А откуда возьмется такая идея? Кто придумал?

А. Красовский
― Это единственная идея, которую можно придумать. Для того чтобы хоть как-то мотивировать народ пойти за него проголосовать. На самом деле это конечно полнейшее вранье. Никуда он не уйдет в 2024 году, даже не рассчитывайте. Владимир Путин останется президентом навсегда, пока он может оставаться в Кремле. Никогда никуда он не уйдет, а вы, дурачки, придете на выборы голосовать. Точно так же как вы пришли сейчас голосовать и точно так же как прибежите в 2018 году.

О. Журавлева
― То есть ситуацию переломить вообще никак нельзя. Нет такой силы.

А. Красовский
― Друзья мои, есть закон, который они сами для себя написали. Этот закон они сами могут нарушать как угодно, им за это ничего не будет. Все, что вы сделаете против этого закона или их мнения, будет жестко караться. Вот это постулаты.

О. Журавлева
― А почему нельзя карать зарвавшихся, можно карать зарвавшихся министров, наверное, условно говоря, или губернаторов, но нельзя карать зарвавшихся и раскачивающих на всю катушку лодку депутатов ГД, например.

А. Красовский
― Потому что еще не пришло понимание, что это нужно делать. Потому что депутат борется не против Путина и не против системы. И даже не против Сечина. Более того, она даже не борется пока еще против «Газпром-банка», который вроде был одним из софинансистов этого фильма. Пока она борется против интеллигента, учителя, которого можно назвать патриотом, а можно, Кирилл Серебренников тоже был какое-то время патриотом. Поэтому она же не против Путина борется. Вот если бы она против Путина пошла бы бороться, то, конечно, тут же включилась вся репрессивная система.

О. Журавлева
― Улюкаев тоже вроде против Путина не боролся.

А. Красовский
― Условно говоря, боролся против Сечина. И как мы видим, история Сечина и Улюкаева это все-таки история между кашалотом и гигантским кальмаром. Еще неизвестно, чем она закончится. Мне кажется, она закончится плачевно для обоих. Потому что оба они расшатывают систему так, что мама не горюй. И Игорю Ивановичу это все так даром не пройдет. Причем даже не то что его Владимир Владимирович сейчас как-то закатает в асфальт, а просто система она вообще не готова к тому, что какие-то люди кроме Путина могут тут принимать абсолютно все решения. Поэтому Игоря Ивановича ждет непростой год, особенно перед выборами. Я не вижу абсолютно никаких перспектив, совершенно неважно, кто будет спарринг-партнером Владимира Владимировича. Владимир Владимирович Путин, вот я просто серьезно говорю, совершенно неважно. Вот ходят разные слухи, что будет тот, и этот. И Ксения Собчак, и вообще какие-то нелепые…

О. Журавлева
― Про Ксению Собчак уже можно точно сказать.

А. Красовский
― Нет, нельзя. По двум простым причинам. Во-первых, это вопрос не ко мне. Причем вопрос не ко мне в первую очередь, потому что Ксения мой товарищ и товарищ по работе. У нас с ней творческий дуэт. Понятно, что я знаю больше вещей, чем другие. И в то же время огромное количество вещей по этой же самой причине не могу сказать. Но я вас уверяю, Ксения настолько открытый человек и так нуждается в вашем внимании, дорогие мои, что вы первые узнаете о том, когда Ксения Анатольевна реально решит выдвигаться. Вы все об этом узнаете в эту же самую минуту. Как только  она примет это решение действительно, она сделает это заявление. У меня нет никаких сомнений. Если вы хотите мое мнение, я считаю, что это очень правильный был бы поход вообще на выборы для Собчак. Потому что вы, например, все считаете это клоунадой, а я считаю, что надо всю ситуацию доводить до абсурда. И если они пытаются вас поиметь, можно в этот самый момент попытаться поиметь их. Понятно, что им нужна какая-то веселая избирательная кампания, чтобы самим не появляться на дебатах и вообще не светиться и вообще не обращать на это внимание. Как это было в 2012 году. Но в то же время это время, когда можно поговорить о серьезных вещах. Понятно, что никто не станет президентом кроме Путина…

О. Журавлева
― А смысл, Антон?

А. Красовский
― Я не знаю. Ты знаешь, может быть, 232 тысячи человек поменяют свое мнение. И двое из них впоследствии лет через 20 станут губернаторами каких-нибудь мелких областей. А потом, когда Россия распадется, они возглавят части этой бывшей империи. И ты зародишь какое-то семя сомнения в их слабых мозжечках. И возможно для этого все и делается. Вообще-то говоря, а зачем вы ходили на выборы муниципальных советов. Вы ничего не можете этими выборами изменить. Вы просто дали каким-то людям поверить в то, что когда-нибудь потом, когда здесь все будет рушиться, они смогут эту разрушающуюся империю принять на руки. Когда это произойдет, через 5 лет, 10 лет, 20 лет, 30 лет, это совершенно неважно.

О. Журавлева
― То есть, ты не исключаешь того факта, что люди, которые сейчас попали в муниципальные депутаты, для них это может действительно стать реальным началом хоть какой-то политической карьеры в России.

А. Красовский
― Я считаю, что для многих этих людей вполне себе может стать началом какой-то карьеры. Политической, служебной карьеры, вообще какой-то. Уголовной карьеры. У меня нет никакого сомнения, что каким-то людям, совсем небольшому количеству людей это действительно важно. По каким-то, чисто альтруистским соображениям. Я же понимаю, что Илья Азар не думает о том, что он может похитить 12 тысяч рублей в округе Хамовники, от которых он стал муниципальным депутатом. Но я всячески желаю Илье Азару и другим людям, которых я знаю, прошедшим в эти муниципальные округа, стойкости в этой унылой и бесполезной работе. Знаешь, я когда пытался заниматься политикой и я же возглавлял избирательный штаб, до этого что-то как говорит в Сочи (неразборчиво) по разным партийным спискам. И общался с какими-то очень выдающимися людьми, которые когда-то правили этой богом забытой страной. И однажды один из этих людей меня спросил: «Красовский, вот закончится избирательная кампания, ты бы вот чего хотел получить». Я говорю: «Ну черт его знает, может меня в депутаты возьмете». Он сказал: «Ты правда хочешь быть депутатом?» Я сказал: «Черт его знает, я не знаю, все же хотят». «Поехали, я тебе тогда покажу». И мы приехали в здание ГД на Охотном ряду. И вот я прошел по этим обшарпанным, засыпанным пылью и обмотками резинок, которыми они во время избирательной кампании заматывают купюры, этим кабинетам, этим пыльным старым потертым ковровым дорожкам. Зашел в эти разбитые кабинки мужских сортиров. В эту столовую, в этот переход между одним зданием и другим. Где обычно развешивают школьные рисунки или выставляют муляжи, например, собак Белка и Стрелка к 80-летию Валентины Терешковой. И я понял, что, конечно, в этом доме пенсионеров в этом санатории ветеранов сцены я бы никогда в своей жизни не хотел оказаться. А это ГД. Я очень сочувствую нормальным людям, которые сейчас прошли в муниципальные советы. Потому что им придется столкнуться не с ГД, а с ЖЭКами. А это самое неприятное столкновение, которое вас может ожидать, друзья мои.

О. Журавлева
― Что ты скажешь, если вдруг увидишь, что эти люди что-то могут изменить?

А. Красовский
― Я скажу спасибо вам большое. Более того, я же еще раз говорю, я преклоняюсь перед Димой, во-первых, всячески Диме Гудкову шлю приветики, говорю, Дим, я всегда тебя поддержу, если тебе надо будет, ты знаешь. Я тебя поддержал сейчас.

О. Журавлева
― Как за мэра будешь голосовать за него?

А. Красовский
― Если Дима Гудков пойдет на выборы мэра, я за мэра Диму Гудкова проголосую, хотя я еще раз повторяю, я в глубине души, мне стыдно в этом признаться, поддерживаю Сергея Семеновича Собянина.

О. Журавлева
― А почему?

А. Красовский
― Мне нравится, что делает Собянин. Но я понимаю, что я проклят либеральной общественностью. Но мне нравятся эти самые…

О. Журавлева
― Зарядье.

А. Красовский
― Мне нравятся парки. Нравятся пешеходные зоны.

О. Журавлева
― Могильные эти цветочки…

А. Красовский
― А мне кажется они отличные, мне кажется, когда нет больше этих проводов. И главная моя ненависть была это провода. Я выходил из дома, я живу в Староваганьковском переулке, прямо напротив дома Пашкова. Выходил на автобусную остановку напротив въезда в Кремль. И везде эти провода, провода. Ты не можешь сделать даже нормальную фотографию, потому что везде эти провода. И нет этих проводов, нет этих растяжек рекламных. Нет этих проклятых киосков, у которых всегда какие-то стоят непонятные люди по ночам. Нет больше всего этого. Есть нормальные прогулочные зоны. Ты можешь выйти из дома и пройти пол-Москвы, не засравшись. Потому что у тебя чистые улицы. И вот да, действительно я в этом смысле, простите меня, дорогие интеллигентные люди, поддерживаю Сергея Семеновича Собянина. Я ничего не могу с этим сделать. Мне нравится памятник Горькому, который вернули на площадь Белорусского вокзала. И мне нравится эта развязка.

О. Журавлева
― А Владимир-то нравится?

А. Красовский
― А Владимир — это в администрацию президента.

О. Журавлева
― Антон Красовский, журналист со своим особым мнением. Всем большое спасибо. Всего доброго.

Komentarų nėra: