«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

sekmadienis, balandžio 23, 2023

424 days of war. Prezidento diena. Обращение Владимира Зеленского.

 

Наша победа в этой войне будет общей – всех, кто ее приближал


«Сегодня хочу сосредоточиться на словах благодарности. 

Первое – воинам. Всем, кто сейчас в бою, на позициях, в боевых задачах… Авдеевка, Марьинка, Бахмут, Лиманское направление, Северское… 35-я отдельная бригада морской пехоты имени контр-адмирала Остроградского, 55-я отдельная артиллерийская бригада «Запорожская Сечь нашей «семьдесятдевятки» – спасибо вам, воины! Неизменно храбрые и крепкие! 80-я бригада ДШВ – спасибо за образцовое уничтожение врага под Бахмутом. Молодцы, ребята! 54-я отдельная механизированная бригада имени гетмана Мазепы – спасибо за стойкость, за защиту позиций, а значит, за защиту Украины!

Второе – благодарность спасателям, всем нашим работникам ГСЧС, задействованным в ликвидации последствий вражеских ударов. Спасибо всему коллективу ГСЧС!

Третье – наши психологи. Сегодня в нашем государстве профессиональный день психологов, и я благодарю каждого и каждого, кто избрал именно эту профессию и посвящает свою жизнь, собственное время здоровью и покою других. Где бы вы ни работали, если бы не работали, при каких бы это ни происходило условий, смысл работы психолога всегда благороден: помочь. Благодарю тех, кто помогает нашим людям!

Четвертый пункт – начиная с 90-х годов, именно 23 апреля ежегодно отмечается Всемирный день книги и авторского права. Сейчас, когда миллионы наших людей находятся в разных странах, когда украинские дети живут и учатся в других языковых и культурных средах, особенно важно мне кажется, чтобы через украинскую книгу украинское видение мира объединяло наших людей, сохраняло связь с домом».

Обращение Владимира Зеленского в конце 424 дня войны.

Komentarų nėra: