«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

trečiadienis, liepos 05, 2023

Traukinys. Для Путина построили секретную сеть железных дорог и станций

 

Центр «Досье» выяснил, из каких вагонов состоит бронепоезд Путина за 6,8 миллиарда рублей. Внутри есть хаммам и кабинет косметолога — а скоро появится еще и бар

20:09, 5 июля 2023 Источник: Центр "Досье"meduza


Бронепоезд, на котором путешествует по России президент Владимир Путин, и о котором стало известно несколько месяцев назад из нескольких расследований, обошелся бюджету как минимум в 6,8 миллиарда рублей. Это выяснил Центр «Досье», получивший от источника тысячи документов компании «Циркон Сервис», которая обслуживает бронепоезд.

В марте 2017 года «Циркон Сервис» получил поручение построить для Путина (президента РФ гендиректор компании называл «Главным пассажиром») специальный спортивно-оздоровительный вагон. В нем есть тренажерный зал, хаммам и кабинет косметолога, в котором установлен полный комплекс оборудования, необходимого для экстренного спасения жизни: аппарат ИВЛ, дефибриллятор, инфузомат, аспиратор для санаций дыхательных путей. Кабинет защищен от прослушивания — в нем установлены «аппаратные средства защиты от утечки акустической информации», следует из документов ФСО.

Центр «Досье»

Центр «Досье»

Также в косметологическом кабинете есть приборы для омолаживающих процедур — аппарат для радиолифтинга, косметологический комбайн, лампа-лупа, аппарат ультразвуковой терапии. Как отмечает «Досье», с помощью такого оборудования можно омолодить кожу с помощью радиоволн высокой частоты, провести вакуумную чистку, ионофорез, дезинкрустацию, микромассаж и лимфодренаж.

В тренажерном зале, обращает внимание «Досье», нет штанг, но есть скамья для упражнений на пресс, тренажер для гиперэкстензии, татами и гантели весом до восьми килограммов.

Центр «Досье»

«Досье» отмечает, что для телевизоров в поезде специалистами Московского научно-исследовательского института радиосвязи была разработана собственная система буферизации. Она потребовалась, так как при испытаниях состава выяснилось, что телевизоры теряют сигнал, когда вагон проезжает под мостами или рядом с высокими зданиями — а все имевшиеся на тот момент системы поддерживали буферизацию лишь одного канала.

Всего в составе спецпоезда эксплуатируются 22 вагона, однако обычно не все они используются одновременно. Чаще всего в одну поездку цепляют около десяти вагонов.

Сейчас «Циркон» работает над еще несколькими проектами для президента. Один из них — вагон-зал с мультимедиацентром, второй — еще один спортивно-оздоровительный вагон. «Циркон» также готовит два вагона «люкс», в одном будет четыре купе и бар, во втором — шесть купе. В планах компании также построить два вагона-ресторана со спецсвязью, вагон-зал и два служебных вагона — для отдыха и для переговоров.

Всего спецсостав Владимира Путина обойдется бюджету как минимум в 6,8 миллиарда рублей. В эту сумму входят затраты на обслуживание (1,45 миллиарда рублей), стоимость спортивно-оздоровительного вагона (413,4 миллиона рублей) и заказы на обновление парка (4,95 миллиарда рублей)

В «Циркон Сервисе» отказались отвечать на вопросы авторов расследования. В пресс-службе Кремля сказали CNN, что спортивно-оздоровительного вагона у Владимира Путина нет.


5 месяцев назад



Реальные фото из бронепоезда Путина | Досье



«Он мчится как сумасшедший, а все остальные уступают дорогу» 
Михаил Коротков — первый фотограф, который снял бронепоезд Путина. Он рассказал о своей работе — и о том, как за ним, возможно, следила ФСБ


19:47, 15 марта 2023 Источник: The Washington Postmeduza

Владимир Путин в бронепоезде. 19 октября 2012 года
American Photo Archive / Alamy / Scanpix / LETA

Михаил Коротков, родившийся в подмосковном городе Дедовск, увлекся поездами еще в детстве, когда родители подарили ему игрушечную железную дорогу. На втором курсе университета он начал вести блог в «Живом журнале» под названием «Железнодорожная жизнь». Он совершал длительные велосипедные или пешие прогулки по сельской местности — чтобы посмотреть на поезда.

The Washington Post называет Короткова первым человеком, опубликовавшим в интернете изображение бронепоезда Владимира Путина. Это несколько вагонов серого цвета. Фотография была опубликована в 2018 году.

Коротков рассказал, что найти и сфотографировать поезд было для него одновременно и страшно, и волнующе. Он сравнил его с «поездом-призраком», у которого секретное расписание, нет опознавательных номеров и всегда зашторенные окна. На одном из вагонов есть необычный купол — предполагается, что там размещено оборудование для спецсвязи.

Я был так погружен в свое хобби. Я пытался сделать действительно редкие снимки. И для меня эта задача была настолько серьезной, что я не думал о последствиях.

Во время пандемии Коротков и другие люди, увлекающиеся поездами, заметили, насколько чаще стал использоваться президентский поезд. В 2021 году Коротков писал в своем блоге: «Он мчится как сумасшедший, а все остальные поезда уступают ему дорогу».

По его словам, он сделал много фотографий бронепоезда, но опубликовал в интернете всего несколько. Он объяснил это тем, что старался не привлекать внимания «к тому факту, что меня так сильно интересовала эта тема». Этот период он называет пиком в своем хобби.

В мае 2021 года в комментариях под роликами Короткова в YouTube стали появляться странные сообщения. Например, расшифровки его телефонных разговоров с близким другом и таким же любителем поездов Владимиром. Из этого Коротков сделал вывод, что за ним следила ФСБ, а опубликованные расшифровки были предупреждением.

Я сказал своим родителям, что моя жизнь в опасности.

После начала российского вторжения в Украину Коротков начал опасаться, что его посты в блоге о железных дорогах могут быть использованы для того, чтобы завести на него уголовное дело о диверсии или терроризме. В марте 2022 года он закрыл блог из соображений безопасности.

Коротков сосредоточился на своей работе финансовым аналитиком и преподавателем физики на полставки. По его словам, он пытался вести обычную жизнь. Но объявленная в сентябре мобилизация подтолкнула его к отъезду из России, несмотря на просьбы родителей остаться в стране. Он утверждал, что думал об отъезде еще в 2014 году — после аннексии Крыма. Но он надеялся, что все наладится.

Из Москвы Коротков уехал в Казахстан. Потом отправился на несколько месяцев в Индию. Из финансовой компании, где он работал, его уволили вскоре после того, как он уехал из России. «Вся моя жизнь была в рюкзаке — ноутбук, паспорт, документы, мобильный телефон. Я скучаю по своей семье. Но это единственное, что я оставил в России», — говорит он.

Сейчас Коротков живет на Шри-Ланке, проводит онлайн-курсы по обучению IT для российской компании. Он делает фотографии самолетов и видеоролики о своей жизни за границей. В середине октября Коротков опубликовал в ЖЖ пост, в котором сообщил о решении возобновить блог. Последний пост в нем датирован 31 декабря.

месяц назад



Бункеры и бронепоезд. Путин очень боится за свою жизнь. Паранойя усиливается с каждым днем

Майкл Наки  2023-02-16

Владимир Путин все больше переживает за свою жизнь, уже полноценно превращаясь то ли в Кима, то ли в Каддафи. Бронепоезд, сеть бункеров, страх даже перед своим окружением. Паранойя – верный спутник любого диктатора. Начинаешь шарахаться даже от своей тени. О том, как разрастается тревога Путина за свою жизнь – в новом видео.

Поддержать канал и выход новых роликов: https://www.patreon.com/macknack

Расследование центра Досье: https://dossier.center/train/
Расследование "Собеседника" о бункерах Путина: web.archive.org



Путин и бронепоезд


15 Февраль, 2023 13:45 / Виктор Владимировgolosameriki

Для российского президента построена персональная железная дорога


Президент России Владимир Путин нередко перемещается по стране на бронепоезде, в связи с чем к основным резиденциям главы государства были заблаговременно подведены железнодорожные ветки, вдоль которых выстроили секретные станции.

Это следует из расследования издания «Проект».

По данным издания, эксклюзивный подъезд к любимой Путиным валдайской резиденции оборудован в 2019 году, что косвенно подтверждается фотографиями из космоса. Еще раньше это произошло применительно к резиденциям в подмосковном Ново-Огареве и «Бочаров ручей» в Сочи.

Все сооружения максимально скрыты от постороннего взора.

В свои путешествия из Москвы Путин отправляется с окруженного высоким забором с колючей проволокой ВИП-вокзала на Каланчевке (центр столицы). Все вагоны состава бронированы, а спецпоезду соответственно повсюду гарантирован зеленый свет, указывает «Проект».

Ранее центр «Досье» также сообщал, что еще до начала войны против Украины, развязанной Кремлем, Путин пересел с самолетов на бронепоезд. Чем это вызвано, до конца неясно. То ли предпочтениями самого президента, то ли рекомендациями его охранников.

Также, по данным СМИ, на резиденции в Ново-Огареве недавно установлена зенитно-ракетная установка «Панцырь».

Независимые наблюдатели при этом отмечают, что меры по усилению безопасности президента принимаются на фоне регулярных сообщений об ударах украинских вооруженных сил по объектам в Белгородской и Курской областях. В результате налетов и действий российских ПВО по отражению атак гибнут и получают ранения мирные жители, подвергаются разрушениями дома. На территориях РФ приграничных с Украиной по сути введено полувоенное положение.

«При Путине между миллионами граждан сформировались полюса ненависти»


Поведение Владимир Путина лишний раз доказывает, что он давно уже не лидер, объединяющий страну, заметил в интервью Русской службе «Голоса Америки» оппозиционный российский политик Геннадий Гудков. По его мнению, Путин никогда и не стремился отождествлять себя с народом.

«Если вспомнить, российский президент в отличие от действительного лидера Украины (Владимира) Зеленского так ни разу и не побывал на фронте, – добавил он. – Хотя бойню развязал именно он. Ну а на жителей Белгородской, Курской и других областей, которые страдают от войны, ему вообще наплевать. Как, впрочем, и на всех остальных, включая тех несчастных мобилизованных, которые устилают своими костьми поля боев в Украине. Так происходит распределение благ по-кремлевски: кому бронепоезд для перемещений, кому билет в один конец и возвращение в цинковом гробу».

Российские СМИ писали о якобы поездке Путина в «зону боевых действий». Но дело ограничилось тем, что провел совещание с военными в Ростове-на-Дону.

Хуже всего, что Путин ведет к неминуемому развалу страны, уточнил Геннадий Гудков. По его оценке, за время правления президента в обществе накопились непримиримые противоречия.

«При Путине между миллионами граждан сформировались полюса ненависти. И это – предтеча возможной гражданской войны. Войны всех против всех: регионов против центра, сторонников войны и ее противников, русских и нерусских, низов против верхов и так далее. Сегодняшняя война против Украины разделила линией фронта не только воюющие армии. Она расколола семьи, пролегла между близкими друзьями и родственниками, соседями и сослуживцами. И добром это не кончится», – резюмировал политик.

«Создание псевдо-политического пространства в стране стало самоцелью режима»


В свою очередь, главный редактор «Ежедневного журнала» Александр Рыклин считает, что история с бронепоездом мало что добавляет к монументально портрету Путина. Как ему кажется, всему миру уже хорошо известно, что собой представляет российский президент.

«Я также не удивлюсь, если выяснится, что большинство российского населения, узнав о способах перемещения гаранта конституции по пространству, скажет (вслед за пропагандой, естественно): да, а что же здесь странного, война на пороге страны, поэтому надо чтобы лидера нации надежно охраняли, защищали и прятали, ведь за ним наверняка охотятся разные вражеские диверсионные группы, – говорит собеседник «Голоса Америки». – Хотя нормальному человеку действительно трудно понять, зачем для него специально построили какие-то ветки, станции – чтобы ряженые под бабок спецслужбисты выносили ему на перрон вареную картошку с огурцами и пирожки?»

Вместе с тем эта всё хорошо укладывается в рамки того «безумия, которое творится в России», полагает Александр Рыклин: «Вот во вторник Путин встречался с (Сергеем) Мироновым (лидером фракции «Справедливая Россия – За правду» в Госдуме). И мне не дает покоя мысль, что такого они могли сказать друг другу нового, в чем состоял смысл их общения, был ли он вообще и для чего нужен этот дешевый спектакль? Все это выглядит просто смехотворно. Миронов – совершеннейшая кукла на поводке Путина... Фальсификация внутренней политической жизни, создание псевдо-политического пространства в стране стало самоцелью режима. А народ приучают к абсурду, исподволь внушая ему, что это и есть норма».

Сергей Миронов дважды баллотировался на пост президента РФ, и оба раза занимал последнее место в выборной кампании, находится под санкциями Запада, его партия считается сугубо кремлевским проектом.

Кроме того, учитывая все сложности на украинском фронте, главнокомандующему армией хорошо бы хотя бы разочек появиться там, чтобы как-то приободрить своё воинство, тех, кого он посылает на смерть, рассуждает главный редактор «ЕЖ».

«Но Путин и на это оказался не способен. Трусоват, что тут поделаешь. Не припомню также, чтобы он в своих речах упомянул о тяжелом положении жителей белгородской и курской областей. Но тут, по крайней мере, всё логично. Эта картинка никак не вписывается в навязанное Кремлем пропагандистское обоснование целей войны. Не для того же в самом деле начата беспощадная война с нацизмом, чтобы в результате ее подвергались бомбардировкам Белгород и Курск, да еще и Крым в придачу. У людей может возникнуть резонный вопрос: кто довел до такого? И ведь не скажешь тут, что «всё идет по плану»…», – подытожил журналист




Для Путина построили секретную сеть железных дорог и станций: они ведут к его резиденциям


Олег Давыгораunian / 09:31, 14.02.23 
Путин пользуется частной железной дорогой / фото depositphotos.com

Таких специальных ветвей железных дорог как минимум три.

Ко всем основным резиденциям Владимира Путина подвели железнодорожные пути и построили специальные охраняемые станции, закрытые для местных жителей.

Как пишет издание " Проект ", таких специальных веток железных дорог как минимум три.

Осенью 2022 года журналисты обнаружили на территории Валдайского национального парка охраняемую железнодорожную станцию ​​с вертолетной площадкой рядом с селом Долгие Бороды - это ближайший населенный пункт в любимую Путиным Валдайскую резиденцию. Трое местных жителей сообщили "Проекту", что станция и специальная железнодорожная ветвь к ней построены только для главы государства, а охранник прогнал корреспондента, когда он попытался подойти к забору охраняемой станции.

"Раньше у Валдая железная дорога была в ужасном состоянии, по ней можно было ехать не более 15-25 км/ч. Когда начали готовить железную дорогу к резиденции на Валдае, то часть существующих путей, по которым должен был пройти поезд Путина, отремонтировали, а те участки, куда ему не нужно, ремонтировать не стали", - рассказал "Проекту" бывший машинист, работавший на маршруте между Москвой и Санкт-Петербургом и не раз, по его словам, видел спецпоезд президента. Согласно спутниковым снимкам, станция и железная дорога для Путина на Валдае были построены в 2019 году.

Согласно спутниковым снимкам, станция в Ново-Огарево появилась в 2015 году – она расположена в 400 метрах от резиденции Путина в Московской области. Земля под станцией была изъята из частной собственности в пользу ФСО решением тогдашнего премьер-министра Дмитрия Медведева. Сама спецстанция рассчитана на небольшое количество вагонов и скрыта за высоким забором, на котором каждые 10 метров установлены камеры наблюдения.

Для остановки поезда в сочинской резиденции "Бочаров Ручей" в районе 2017 года появилась платформа и новая тупиковая железнодорожная ветка, скрытая от путей, по которым ходят электрички, высоким забором.

Тайный бронепоезд для Путина: детали

Российский диктатор Владимир Путин с начала полномасштабного вторжения в Украину все чаще пользуется бронепоездом . Диктатор пересел на бронепоезд весной 2021 года, когда его армия начала активно готовиться к вторжению в Украину. После начала войны он ездит по бронепоезду все чаще - особенно в свою любимую резиденцию на Валдае.

В начале декабря 2022 г. в СМИ появилась информация о том, что президент России Владимир Путин  имеет разветвленную сеть секретных бункеров , расположенных от Москвы до Урала, и продолжает строительство подземных хранилищ в стране. К тому же у Путина есть официальная и неофициальная сеть бункеров.



Незадолго до начала войны Путин стал регулярно ездить на бронепоезде. Да-да, совсем как лидеры Северной Кореи 
Главное из расследования центра «Досье»


20:21, 13 февраля 2023 Источник: Досьеmeduza

Во второй половине 2021 года, когда Россия готовилась к вторжению в Украину, Владимир Путин начал часто использовать для поездок специальный бронепоезд, а не самолеты президентского отряда. Об этом центру «Досье», который основал Михаил Ходорковский, рассказал знакомый президента РФ. Имя источника этой информации в публикации не названо.

По словам собеседника журналистов, спецсостав в его последней версии был оборудован в 2014-2015 годах, но Путин стал регулярно ездить на бронепоезде незадолго до переброски российских войск к границе с Украиной. Эти сведения «Досье» также подтвердил источник, близкий к администрации президента России.

«Выезд поезда может быть спонтанным, неанонсированным. После начала войны, в феврале-марте, он стал очень активно пользоваться поездом, особенно чтобы добраться до своей резиденции на Валдае», — рассказал один из собеседников центра «Досье».

Использование спецсостава позволяет засекретить передвижения Путина: рейсы самолетов президентского отряда можно отследить с помощью различных сервисов, а для пассажирских поездов таких сервисов не существует, пишет «Досье».

Бронепоездом из соображений безопасности также пользуется лидер Северной Кореи Ким Чен Ын. Такой способ передвижения предпочитал и его отец Ким Чен Ир. Например, он путешествовал на поезде по Транссибирской магистрали — с Дальнего Востока до Москвы.

Специальный поезд, говорится в расследовании, почти неотличим от других составов РЖД. Его вагоны такого же серого цвета с красной полосой. Среди основных отличий:

  • вагоны президента бронированы;
  • у спецсостава самый высокий приоритет в передвижении по путям: расписание поездов корректируют под Путина, чтобы его состав мог следовать с максимальной скоростью и без остановок;
  • в состав входят вагон президента со спальней и рабочим кабинетом для совещаний, вагон для сопровождающих и вагон для спецсвязи.

Кроме того, бронепоезд Путина можно отличить по специальным кожухам, которые закрывают радиоантенны спецсвязи на крышах вагонов. По оценке «Досье», стоимость поезда Путина превышает один миллиард рублей.

Специальный состав принадлежит компании «Гранд Сервис Экспресс», основанной в 2002 году. В 2019-м фирма стала единственным оператором железнодорожных перевозок в Крым, а в 2020-м попала под санкции США.

Как утверждают авторы расследования, «Гранд Сервис Экспресс» связана с близким другом Путина Юрием Ковальчуком. «Коммерсант» писал, что совладельцем компании был Кирилл Ковальчук — племянник Юрия Ковальчука.

Последние владельцы перевозчика, данные о которых были внесены в реестр юрлиц, — кипрская Sorena Investments Ltd и Piper Participation Corp. с Британских Виргинских островов. «Досье» считает, что обе они связаны с Ковальчуком-старшим.

Нынешняя структура собственников «Гранд Сервис Экспресс» скрыта. Авторы расследования предполагают, что не менее 20% компании по-прежнему принадлежат Piper Participation Corp.

Ходорковский LIVE

Издание Sota, в свою очередь, рассказало о специальном вокзале в Москве, который может использоваться для президентского бронепоезда. Вокзал, фигурирующий в документах как «административное здание РЖД», расположен по адресу Индустриальный переулок 9, строение 1 рядом с Ленинградским вокзалом.

Вокзал существовал еще в советское время, в 2011 году его планировали отремонтировать, но работы не были выполнены. Глава ФГБУ «Транспортный комбинат „Россия“» Управделами президента Александр Николаев, как установил суд, присвоил выделенные на ремонт средства, за что был приговорен в 2018 году к пяти годам лишения свободы.

В 2021 году здание вокзала закрыли панелями, а в январе 2022 года компания «РемСтройСервис» опубликовала подробные фото вокзала в качестве примера своей работы, пишет Sota. Сейчас эта страница удалена, но фотографии вокзала с приемной, залом для совещаний и «VIP-помещением» сохранились в веб-архиве.




Komentarų nėra: