«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

pirmadienis, sausio 09, 2017

Мэрил Стрип: Когда влиятельные мира сего используют власть, чтобы запугивать других, мы все оказываемся в проигрыше


14:25 , 09 января 2017 Echo.msk

Актриса Мэрил Стрип, получившая награду за заслуги в кино, во время церемонии вручения премии «Золотой глобус» в своей речи резко раскритиковала избранного президента США Дональда Трампа. Стрип вспомнила инцидент, в котором Трамп спародировал репортера The New York Times с инвалидностью Сержа Ковалески. По мнению актрисы, подобное недопустимо.

«Спасибо, спасибо большое! Я вас всех люблю! Вы должны простить меня – я потеряла голос, крича и плача в минувшие выходные. 

Спасибо, Голливудская ассоциация иностранной прессы. В этом году была одна актерская работа, которая меня поразила. В ней не было ничего хорошего. Она была эффективной и добилась своих целей. Она заставила целевую аудиторию смеяться и показать свои зубы. Это был момент, когда человек, которого пригласили занять самое уважаемое кресло в нашей стране, пародировал репортера с инвалидностью, который ниже его по статусу, не располагает его властью и способностью ответить. Мое сердце разбилось, когда я увидела это. У меня до сих пор не выходит это из головы, потому что это не было кино. Это была реальная жизнь. Инстинкт унижать других людей, поощряемый кем-то с публичной платформы, кем-то влиятельным, проникает в жизнь каждого из нас, это дает право другим людям поступать так же. 

Неуважение провоцирует неуважение. Жестокость порождает жестокость. Когда влиятельные мира сего используют свою власть, чтобы запугивать других, мы все оказываемся в проигрыше. Окей. Продолжайте в том же духе».

Стрип добавила, что именно поэтому США нужна честная пресса, которая заставляла бы власть отчитываться за свои действия и вызывала бы ее на ковер за каждый проступок.

Дональд Трамп назвал актрису сторонницей Хиллари Клинтон и обвинил Мерил Стрип в предвзятости. Он отметил, что не удивлен атакам «либералов из мира кино». Об этом он сказал в интервью газете The New York Times.



Komentarų nėra: