«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

penktadienis, liepos 08, 2022

Karo tiltas. Экс-командующий НАТО призвал Украину взорвать Крымский мост

 
9:18 PM · Apr 22, 2022Twitter Web App


Экс-командующий НАТО призвал Украину взорвать Крымский мост


Экс-командующий НАТО заявил, что такая атака нанесет огромный удар Кремлю.

Бридлав заявил, что Украина имеет право ударить по Крымскому мосту \ фото REUTERS

Украина может нанести сокрушительный удар по Кремлю, атаковав мост через Керченский пролив, соединяющий материковую часть России с оккупированным Крымом.

С таким призывом выступил экс-командующий НАТО, генерал Филип Бридлав, пишет The Times.

Бридлав отметил, что удар по мосту можно нанести с использованием недавно поставленных Украине ракет Harpoon.

Генерал Бридлав, который был верховным главнокомандующим союзников США в Европе с 2013 по 2016 год, заявил, что нападение на мост было бы оправдано агрессией России против Украины со всех сторон.

"Керченский мост - законная цель", - подчеркнул он.

Бридлав поддержал такой удар, после того как Россия нанесла авиаудары по городу Краматорск 8 июля, в результате чего один человек погиб, 10 получили ранения.

Как сообщал УНИАН, в мае Бридлав заявил, что США вместе с европейскими союзниками должны предпринять еще больше шагов по поставкам вооружения для ВСУ.



У Зеленского не исключают возвращение Крыма военным путем

16:17, 17-06-2022  strana.today
Представитель Зеленского в АР Крым заявила о возможности вернуть полуостров военным путем. Фото: crimea.suspilne.media

Возвращение Крыма, который сейчас временно оккупирован Россией, возможно и военным путем, ведь с начала полномасштабной войны подходы к этому вопросу изменились.

Об этом заявила постоянная представительница президента Украины в АР Крым Тамила Ташева в эфире телемарафона.

"Вопрос использования различных асимметричных мер, в том числе и элементов военных, не исключались в Стратегии деоккупации и реинтеграции. Вопрос Крыма после 24 февраля и подходы к возвращению территорий тоже изменились", - утверждает Ташева.

Она добавила, что в любом случае прежде всего стоит рассчитывать на ВСУ.

"И, конечно, что для возвращения территорий будем использовать абсолютно все методы, которые на данный момент, то есть на момент "Х", назовем его так, будут нам нужны для возвращения этой территории", - сказала Ташева.

При этом ранее Владимир Зеленский во время экономического форума в Давосе дал понять, что возвращать Крым силой Украина не планирует.



Украинская разведка получила подробную техническую документацию Крымского моста


В разведке решили поделиться информацией и обнародовали документ для общего ознакомления и изучения.
 
Главное управление разведки Минобороны получило подробную техническую документацию "Крымского моста". 

Об этом говорится в сообщении украинской разведки.

В разведке отметили, что в ближайшем окружении президента РФ Владимира Путина заявляют о "гарантированной" безопасности "Крымского моста". Представитель кремля Дмитрий Песков утверждает, что военные РФ полностью контролируют ситуацию.

"Впрочем, трудно серьезно относиться к заявлениям о полной безопасности от людей, которые не способны обеспечить сохранность технической документации стратегического объекта", - говорится в сообщении разведки.

Там уточнили, что речь о технической документации "Строительство транспортного перехода через Керченский пролив". Кроме прочего, она имеет подробную информацию о рельефе местности, дорожном покрытии, опорах моста, противооползневых конструкциях, заездах-съездах и всей инфраструктуре комплекса.

В разведке решили поделиться информацией и обнародовали документ для общего ознакомления и изучения.

Как сообщал УНИАН, 15 июня генерал-майор ВСУ, который с первых дней руководил обороной Николаева и Николаевской области Дмитрий Марченко заявил, что Керченский мост является целью номер один для украинских военных.



В КРЕМЛЕ ЗАЯВИЛИ, ЧТО БЕЗОПАСНОСТЬ КРЫМСКОГО МОСТА ГАРАНТИРОВАНА ВОЕННЫМИ

ЧЕТВЕРГ, 16 ИЮНЯ 2022 radatv


ПО СЛОВАМ ПЕСКОВА, БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНА ТЕМИ ПРЕВЕНТИВНЫМИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕРАМИ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ЛИНИИ РАШИСТІВ

В России заявили, что безопасность временно аннексированного полуострова Крым и Крымского моста гарантирована военными. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает РБК.

"Безопасность Крыма обеспечена теми превентивными и теми дополнительными мерами, которые принимаются по линии наших военных. Об угрозах в Кремле знают и принимают во внимание", - сказал представитель Кремля.


Напомним, ранее советник главы Министерства внутренних дел Виктор Андрусив заявлял, что Украина серьезно рассматривает возможность подрыва Крымского моста. Это лишь вопрос времени. Для воплощения этой цели ВСУ надо выполнить одно условие. "У нас для этого (уничтожения моста, - ред.) пока нет такого оружия. Точнее есть, но нам надо значительно ближе продвинуться к побережью Азовского моря", - сказал он.







"Одна сломалась - и моста нет": строитель Крымского моста признал вопиющую уязвимость

Obozrevatel  29.06.2019 12:49

Крымский мост. news.ru

Владелец компании-генподрядчика строительства Крымского моста Аркадий Ротенберг признал наличие критической уязвимости в конструкции сооружения.

Об этом он заявил в интервью Russia Today. Бизнесмен также признался, что он не архитектор и не имеет строительного образования, поэтому из-за последствий от провала проекта он не спал ночами.

"Вы правильно сказали, я не архитектор и без строительного образования. Но то, что может быть, если мы не построим, я понимал. Я, честно говоря, ночами плохо спал...", - сказал он.

Ротенберг также впервые рассказал о вопиющей уязвимости моста.

"Я, честно говоря, об этом никогда не говорил. Особенно когда мы завозили эти арки — это, конечно, была уникальная операция. Должен был быть такой механизм, в котором бы работали все шестеренки одновременно. Какая-то из общих сломалась — и все, моста нет. Таких грандиозных проектов у нас, конечно, не было", - заявил бизнесмен.

Он также высказался о том, почему именно ему президент России Владимир Путин доверил строительство Крымского моста.

"Выбор был невелик, желающих не очень было много, если честно. Кто-то боялся, кто-то понимал, что они смогут это не сделать, не построить... У многих были в Украине родственники. Я взвесил все наши возможности и сказал: "Если доверите нам, мы можем взяться", - признался олигарх.

Стоимость контракта на строительство Крымского моста составляет 222,5 млрд рублей, а с учетом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей.

Как сообщал OBOZREVATEL, 15 мая 2018 года оккупанты провели официальную церемонию открытия автомобильной части Крымского моста. 16 мая по ней запустили движение.

В "Крымской железной дороге" заявили, что первый пассажирский состав проследует по Крымскому мосту 8 декабря 2019 года.

Продажа билетов на эти поезда откроется в сентябре и будет проводиться в 22 пунктах: на всех основных вокзалах и станциях районного значения, а также в городах Ялта и Судак.

14 июня в аннексированном Крыму оккупанты осуществили стыковку рельсов железнодорожных путей на арке Керченского моста.



Керченский мост грозит будущему украинских портов на Азовском море

27.06.2017  Лилия Ржеутская DW
Украина может потерять порты на Азовском море. Мост через Керченский пролив, который строит РФ, почти закроет доступ к ним судов, объяснил DW замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк.

Строящийся Керческий мост

Россия начала строить мост через Керченский пролив в его судоходной части. Министерство транспорта РФ в августе и сентябре на 23 суток суммарно хочет полностью запретить судоходство через пролив в период установки опор Керченского моста. Об этом говорится в проекте приказа министерства, размещенного на Федеральном портале проектов нормативных актов. Соответствующее письмо морским агентам уже разослал и.о. капитана морского порта Керчи. Получил эту информацию через СМИ и Киев.

В частности, сообщается, что после установки мостовых арок под ними могут пройти суда, длина которых не превышает 160 метров, ширина - 31 метр, надводный габарит - 33 метра. Осадка судна должна быть не больше 8 метров. Такие ограничения возмутили украинскую сторону, ведь Россия не согласовывала с Киевом запрет и ограничения для судов, которые заходят в акваторию Азовского моря в украинские порты через Керченский пролив. Позицию Украины в интервью DW объяснил замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк.

DW: Господин Лавренюк, вы уже просчитали возможные убытки, которые Украине может нанести строительство Россией моста и дальнейшие ограничения судоходства через Керченский пролив?

Юрий Лавренюк: Ограничения введены односторонне. Никто из Украины это не согласовывал. Украина вышла из переговоров по строительству Керченского моста еще в 2013 году. С нашей стороны его возведение не рассматривается вообще. Те параметры осадки, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут нанести значительный ущерб нашим Бердянскому и Мариупольскому торговым портам на Азовском море. Туда заходят суда с минимальной осадкой 9,6 метров, а максимальной - 14. Это крупные скорабли типа "Панамакс".

Юрий Лавренюк

При этом Россия устанавливает максимальную осадку в 8 метров. Это примерно судно размером как два корабельных буксира. Думаю, в период запрета судоходства мы будем иметь проблемы, ведь судна уже зафрахтованы на полгода вперед. Мы посчитали, что убытки только за эти 23 дня составят полмиллиарда гривен, которые недополучат наши государственные порты. Что будет дальше, когда они построят мост и эти ограничения будут постоянными? Ответа пока нет.

- Какие меры принимает Украина?

- Мы провели экстренное заседание в министерстве инфраструктуры, безотлагательно обратились в МИД, чтобы дипломаты подготовили ноту протеста и принимали меры по привлечению международного сообщества, чтобы не допустить в одностороннем порядке введения ограничений при строительстве этого моста. Также мы подготовили обращение к Международной морской организации (IMO) ООН, поскольку Россия грубо нарушает безопасность судоходства на море.

- В чем именно состоят нарушения безопасности судоходства?

- Речь идет о ледовой кампании. Зимой Азовское море частично замерзает. Если Россия начнет строительство по судоходному ходу, то лед на мостовых сваях будет задерживаться и будут образовываться ледовые пробки. Из-за этого зимой движение по Керчь-Еникальскому каналу, единственному пути для прохождения Керченским проливом больших кораблей, будет закрыто вообще. А ведь это ворота Азовского моря. Оно будет искусственно перекрыто: не будет ни входа, ни выхода из него.

- В России же тоже есть порты на Азовском море - Таганрог, Ростов-на-Дону. Указанные ограничения будут действовать и для кораблей, которые заходят и в эти порты?

- У нас металлургические комбинаты везут в Мариупольский порт сырье, оттуда отправляют металлопродукцию на экспорт. Для этого задействуются крупные суда типа "Панамакс", которые принимают на борт по 100 тысяч тонн. Российские порты на Азовском море не переправляют особо крупных грузов. Возможно, они хотят  построить разводной мост, но мы не видели официального проекта. Он с нами не согласовывался.

- Какой объем перевалки грузов в Мариупольском и Бердянском портах?

- В мае этого года Мариупольский порт отгрузил 979 тысяч тонн грузов, Бердянский - почти 197 тысяч тонн. Основная часть грузов идет на экспорт. За месяц в эти порты было более 110 судозаходов. В основном это металлургическая продукция, зерновые культуры, масло, глина.

- Если отправка грузов морем из Бердянского и Мариупольского портов будет перекрыта, есть ли возможность доставлять продукцию из приазовского региона по суше?

- Есть железнодорожная ветка Камыш-Заря-Волноваха, которая идет в сторону Мариуполя. Можно продукцию металлургических комбинатов, агропромышленного комплекса доставить к Черному морю - в порты Херсона, Николаева, Ольвии, Одессы. Но насколько это будет рентабельно? Какая цена будет той продукции? Будет ли это выгодно предприятиям, которые работают сейчас вблизи портов? Я думаю, это будут сумасшедшие убытки для бизнеса и для наших государственных портов.

- О строительстве Россией Керченского моста было известно и раньше. Почему только сейчас вы забили тревогу и начали считать убытки?

- Мы же не отслеживаем их строительство. Как только мы получаем информацию об одностороннем введении ограничений, то оперативно реагируем.

- У вас есть контакты с министерством транспорта России?

- Какие могут быть контакты с государством-агрессором? У нас нет никакого контакта с российской стороной. Мы получаем информацию из СМИ. Официально Украину никто не ставил в известность. Все делается в одностороннем порядке с нарушением всех международных соглашений.

- Складывается впечатление, что сейчас для Украины ситуация патовая. Как вы видите выход из нее?

- Мы рассчитываем на поддержку Международной морской организации. Мы доложили о ситуации президенту и премьер-министру Украины. Думаю, что все будет решаться путем переговоров на высшем уровне.


КРЫМ ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ПОСЛЕ РОССИЙСКОЙ АННЕКСИИ


Бравый Путин на граффити и плакатах, а также российские флаги вместо украинских появились в Крыму после 27 февраля 2014 года, когда люди в военной форме без знаков отличия заняли здания Совмина и Верховного совета в Симферополе, а потом ключевые объекты и украинские воинские части. Операция РФ по захвату автономной республики Крым, находящейся в составе Украины, прошла всего за несколько дней.



Крымский мост. Церемония открытия. LIVE

gazeta.ru  2018-05-15
Во вторник, 15 мая, около 14.00 состоится торжественное открытие Крымского моста. Церемония пройдет с участием Владимира Путина. Первыми по новому мосту на специализированной технике проедут его строители: специалисты из разных регионов страны, благодаря которым мост сдали на полгода раньше срока. А уже 16 мая в 05.30 утра через Керченский пролив сможет проехать любой желающий. «Газета.Ru» ведет онлайн-трансляцию церемонии открытия.

video


В официальном фейсбуке Крымского моста с хэштегом #стройкавека опубликовано трехминутное видео, в которое его авторы уместили 27 месяцев строительства.

Два года строительства крымского моста за 2,5 минуты


Komentarų nėra: