«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

sekmadienis, liepos 17, 2022

144 days of war. Zelenskiy. Prezidento diena. Pешение об отстранении Генпрокурора и отстранении главы СБУ

 

Я принял решение об отстранении Генпрокурора и отстранении главы СБУ. Обращение 17.07.2022

2022-07-17 Офис Президента Украины
«Сегодня я принял решение об отстранении от должности Генерального прокурора и об отстранении главы Службы безопасности Украины.

Я посетил прифронтовые регионы – самые сложные. Лично разбирался с деятельностью в том числе и правоохранительных органов. По результатам этого, как вы уже знаете, были приняты кадровые решения по региональным руководителям сектора безопасности – Херсон, Харьков. Конкретные действия и любое бездействие каждого должностного лица в секторе безопасности и правоохранительных органах будут оценены.
Хочу, чтобы меня сегодня услышали и все, от кого зависит очень чувствительный вопрос назначения нового руководителя Специализированной антикоррупционной прокуратуры.
Моя позиция как Президента Украины – состоявшийся конкурс должна привести к вполне логическому решению о назначении нового руководителя.
Соответствующий человек избран, и от конкурсной комиссии зависит финализация этого решения.
Обращение Президента Владимира Зеленского в конце 144-го дня полномасштабной войны.

Komentarų nėra: