«Если мы позволим расчленить Украину, будет ли обеспечена независимость любой из стран?»

Байден на Генассамблее ООН призвал противостоять российской агрессии

penktadienis, gegužės 13, 2016

Геннадий Гудков. Развеять «лондонский туман»

06:10 , 13 мая 2016  Echo.msk
Геннадий Гудков, политик

Сегодня разговаривал по телефону с хорошей знакомой, сторонницей оппозиции. Она была очень удивлена, что я, оказывается, совсем «не уехал в Лондон», как «утверждают многие СМИ», а все это время спокойно жил в Москве.

Я долго не обращал внимания на мелкотравчатую кампанию лжи и клеветы вокруг моей фамилии, организованную по команде Кремля. Ее суть проста, как пареная репа: объявить всем, что Ваш покорный слуга сбежал из страны в Лондон, живет там в «роскошных апартаментах» на средства, «украденные у России», и с безопасного расстояния «клевещет» на путинский режим. Естественно, делает это по команде Госдепа, ЦРУ, МИ-5, МИ-6 и прочих страшных аббревиатур.

Эту пропагандистскую кампанию по моей компрометации начали год назад подконтрольные Кремлю СМИ, а в последние месяцы она поддерживалась, в основном, ежедневными злобными и анонимными комментариями прокремлевских троллей, которые они десятками и сотнями размещали к КАЖДОЙ моей статье, выступлению в СМИ, ЛЮБОМУ комментарию или реплике. Типа «вот как смело Гудок, укравший миллионы и сидящий в своих роскошных апартаментах в  Лондоне, злобствует против брошенной им России…»

Но после разговора со своей сторонницей я понял, что кремлевский «компромат» все же частично попадает в цель. Значит, пора развеять этот пропагандистский «лондонский туман», придуманный прокремлевскими дебилами. Почему дебилами? Потому что в замечательном городе Лондоне, как и в туманной Великобритании я, к своему глубокому сожалению, не был, наверное, уже лет 6-7, если не больше. Не то, чтобы специально, просто как-то не получалось, хотя в 90-ые мне посчастливилось целых два года работать директором российской «дочки» крупнейшей мировой компанией в области безопасности «Group 4», чья штаб-квартира как раз расположена в предместьях британской столицы.

Но безмозглые идиоты-пропагандисты даже не потрудились посмотреть сканы моего загранпаспорта, десятки раз снимаемые российскими пограничниками при моих въездах-выездах из страны по команде «надзирателей» из Кремля. Могли бы, на худой конец, объявить меня немецким шпионом или главой болгарском мафии, ибо эти страны в последние годы я посещал довольно регулярно.

Но воображения хватило только на Лондон и  «уворованные» миллионы. Словом, с креативом у наших политических оппонентов полный напряг. Да, собственно, имея в своем распоряжении кучу продажных СМИ, таких же «журналистов» и огромный финансовый ресурс, Кремлю можно «не париться» по поводу достоверности вбрасываемой лжи. Ведь там хорошо известно, что «пипл все схавает».

Поэтому заявляю публично и даже прошу: 1) смело плюньте в морду лица любому, кто Вам расскажет про мою «эмиграцию» в Лондон. В лучшем случае перед Вами жертва кремлевской пропаганды, но скорее гнусный «тролль на задании». Никаких подтверждений это вранье не имеет, оно — вымысел не очень умных людей; 2) если кто открыто и публично (не скрываясь под анонимными «никами») еще раз вякнет про мое «житье» в Лондоне — встречаемся в суде. Может, так я заработаю на поездку в этот прекрасный город; 3) расскажите всем, как в очередной раз облажалась кремлевская пропаганда, не способная создать даже мало-мальски правдоподобную клевету;

Второй ложью является утверждение, что я приобрел для семьи в Лондоне шикарные апартаменты якобы  «напротив МИ-6» (британской спецслужбы). Видимо, чтобы не утруждать себя утомительными походами в контрразведку, а быть от нее в «шаговой доступности». (Или наоборот, «выполнить задание Родины?» А вдруг?)

К огромному сожалению, разгром принадлежащего моей семье объединения «Оскордъ», многолетнего лидера российской отрасли безопасности, устроенный МВД по поручению Кремля в 2012 (так мне мстили за участие и поддержку протестов против фальсификации выборов) лишил меня возможности покупать элитное жилье за рубежом для собственных потребностей. (Мы с женой были наивными дурачками и почти все зарабатываемые средства вкладывали в Россию, в развитие компании и ее региональной сети).

Действительно, ЛЕГАЛЬНЫЕ доходы от 20 лет занятия ЛЕГАЛЬНЫМ бизнесом позволили моей жене, не выезжая за пределы Садового кольца, вложить эти средства пару лет назад в инвестиционный проект в ЛОНДОНЕ, который с февраля с.г. уже выставлен на продажу. При определенном везении мы надеемся до конца года заработать примерно 6-7 миллионов РУБЛЕЙ, что сегодня для нашей семьи вполне прилично.

Если среди глумящихся идиотов найдутся желающие купить ДОЛЮ в инвестпроекте (займите в любом офшоре у членов кооператива «Озеро») — милости просим, дадим хорошую скидку. Кстати, за это время супругой оплачено всего 30% стоимости контракта, так что ни о каких «миллионах долларов» и речи быть не может.

И еще. Предприятия объединения «Оскордъ», под корень уничтоженные властью за 2 месяца (создавались «с ноля» более 20 лет), только НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ РФ платили почти 200 млн.₽ в год, а также обеспечивали работой 4870 сотрудников. И, конечно, вели масштабную благотворительную и общественную деятельность. Это вам не миллиардные состояния близких друзей власти, формируемые из «воздуха» на счетах панамских офшоров или заоблачные «доходы от ценных бумаг», которых никто не видел и  которыми прикрывают должностное воровство «особо талантливые» жены многих наших высокопоставленных чинуш, ни дня не проработавшие в бизнесе.

Так что очередная кремлевская ложь как всегда — «на коротких ногах». А попросту — очередная лапша на доверчивые уши наших граждан.

Komentarų nėra: